Вопросы и ответы - Футбольный онлайн менеджер "Дерби" (Форум)
   Страницы: 1, 102, 103 ... 107, 108, 109, 110, 111 ... 115, 116, 946
  Вопросы / Помощь / Вопросы и ответы


13.02.2017 3:00   |   Регистрация: 24.01.2017   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 0                  №7791
Не про болезнь и травмы речь идет, а о восстановлении формы.
Вопрос был такой: 
"Если у меня релакс центр первого уровня, то я должен ждать 83 дня чтобы полностью восстановить игрока с усталостью 17?"

Это так?
Каким инвалидом надо быть, чтобы восстанавливаться от усталости 83 дня?


ADMIN
13.02.2017 3:43   |   Регистрация: 07.05.2016   |   Сообщений: 2739   |   Рейтинг: + 260                  №7792
Цитата Jenson:
"Если у меня релакс центр первого уровня, то я должен ждать 83 дня чтобы полностью восстановить игрока с усталостью 17?"

Совершенно верно.


13.02.2017 9:56   |   Регистрация: 25.07.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 89                  №7797
Цитата Amor:


Цитата klaster:
я ни за что не поверю что это просто невезение ибо вероятность такого события 1 к 8 388 608. сегодня проверю еще раз и вот чую ситуация будет аналогичная.

В вашем случае действительно странно, что удача обходит Вашу команду стороной. Однако, я проверил и не обнаружил никаких ошибок. В других клубах все работает на этом-же уровне строения. Понаблюдаем еще несколько дней, как будет развиваться ситуация.

И кстати, вероятность этого гораздо ниже, чем озвученная Вами.

ситуация полностью повторилась и позавчера. прошедшую ночь еще не проверял. но то что два раза подряд все 23 игрока выбирают вариант 3 а не 4 это уже вероятность не 1 к 2 в 23 степени а 1 к  2 в 529-ой степени. Рома от согласись такого быть неможет, с таким "везением" я бы не прожил на этой земле и дня.

Добавлено спустя 6 минут:
Цитата klaster:
Цитата Amor:
Цитата klaster:
извини опять немного непонятно. а если 75.01? то округление куда?

Где-то между 75 и 76 должно сработать округление уже в большую сторону


Ром а нельзя это точно понимать? просто момент довольно важный, получается что если допустим округление работает с 75.50 то по достижении этого показателя нет смысла тренить выносливость  дальше так как следующая переходная точка будет 85.50 и надо бы понимать до какого показателя надо тренить этот скилл а после какого практически бесполезно

прошу все таки однозначно сказать начиная с какого значения выносливости у игрока она будет считаться равной 80? это же должно быть в формулах прописано... и вообще зачем сделано округление? почему еслди у игрока условные 75.34 то именно это значение нельзя брать в формулах для игры?

Добавлено спустя 71 минут:
ну и собственно провел расчеты за сегодня - все игроки Ганновера восстановили 4 балла. ВСЕ! то есть опять выбирается одно и то же значение, только если вчера и позавчера  с вероятностью 1 к 2 в 23 степени мне дико не повезло то сегодня с вероятностью 1 к 2 в 23 степени дико повезло. Делаю вывод что скрипт работает неправильно - если в правилах написано что восстанавливается 3-4 балла то либо все восстановят 3 балла либо все восстановят 4 балла а не для каждого игрока будет рандомно выбираться 3 или 4.


15.02.2017 21:45   |   Регистрация: 25.07.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 52                  №7902
Об усталости. Сколько в среднем игрок теряет после матча? 5-6 за матч фиксированное число, без прессинга, средняя отдача, выносливость 40. Получается по ходу матча максимум 6. После матча 6/2-2 = 1 То есть игрок после матча домашнего теряет 1 усталости? На практике кажется гораздо больше. Можно реализовать график усталости? Или усталость вовремя матча суммируется с усталостью после матча?Если так,то получается,что игрок устает во время игры,а после игры снова устает. Как-то так абсурдно.

Сообщение редактировалось 15.02.2017 21:47


16.02.2017 13:26   |   Регистрация: 25.07.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 52                  №7909
1.По какому принципу определяется защитник, который будет противодействовать нападающему Н(Ц), если на поле три ЦЗ?

2.Из ФАК
Фланги в атаке
3) Игрок с мячом решил обыграть соперника и отдать передачу в центр (район 16 метров):

Кому пойдет данная передача? На какую позицию? Ее получит ЦП или может Н(Ц)?  Если ЦП или Н(Ц)например двое , то как определяется получатель паса?

Добавлено спустя 43 минут:
Вопрос про усталость снимаю. Упустил из виду, что каждые 10 минут во время матча уменьшается.

Сообщение редактировалось 16.02.2017 13:27


16.02.2017 16:08   |   Регистрация: 25.07.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 52                  №7913
И еще один важный нюанс. Какого возраста будут выходить игроки из ДЮСШ?

Ответов нет, а вопросы копятся
Есть ли штрафы, если игрока поставить не на свою позицию? Сейчас можно любого игрока вытащить на любую позицию.


16.02.2017 22:15   |   Регистрация: 21.08.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 0                  №7923
Цитата HechhoI:
Ответов нет, а вопросы копятся 
Есть ли штрафы, если игрока поставить не на свою позицию? Сейчас можно любого игрока вытащить на любую позицию.

6) Амплуа
Если игрок играет не на своей позиции: 1.5 (в конечной формуле на это число происходит деление)


16.02.2017 22:25   |   Регистрация: 25.07.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 52                  №7924
Цитата kuttin:
Цитата HechhoI:
Ответов нет, а вопросы копятся 
Есть ли штрафы, если игрока поставить не на свою позицию? Сейчас можно любого игрока вытащить на любую позицию.

6) Амплуа
Если игрок играет не на своей позиции: 1.5 (в конечной формуле на это число происходит деление)

В каком пункте ФАК это находится?Я так понимаю, что 6)- это подпункт?
И если у игрока например З/П ,если я его ставлю на П,то он ничего не теряет? То есть до дроби, или после,без разницы,штрафа нет?


16.02.2017 22:36   |   Регистрация: 21.08.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 0                  №7925
[table][tr][td]Расчет скиллов игроков[/td]
[/tr]

[tr][td]На скиллы влияет следующее:
1) Общий настрой игрока.
Это совокупность общего настроя (слабый - 0.8, средний - 1, высокий - 1.2), Дополнительного настроя (скилл менеджера - "мотиватор", настроя от болельщиков ((болельщики / 1000) / 100) и настроя от капитана (лидерство / 1000)
2)  Настроение игрока
Ужасное: -2, Плохое: -1, Среднее: +0, Хорошее: +1, Отличное: +2
3) Сыгранность игрока
10%: -5, 20%: -4, 30%: -3, 40%: -2, 50%: -1, 60%: +0, 70%: +1, 80%: +2, 90%: +3, 100%: +4
4) Непосредственно сам скилл игрока
Скилл остается в неизменном состояние.
5) Усталость игрока
Изначальная цифра усталости не меняется и применяется в итоговой формуле (смотрите ниже).
6) Травма
Если игрок травмирован: 4 (в конечной формуле на это число происходит деление)
6) Амплуа
Если игрок играет не на своей позиции: 1.5 (в конечной формуле на это число происходит деление)
7) Тактика
В зависимости от тактики отнимаются, либо прибавляются скиллы игрокам определенных амплуа. Подробнее в разделе "Тактика команды".
Итоговая формула:
Итоговый скилл = Округляем(Общий настрой игрока * (Настроение + Сыгранность + Скилл));
Итоговый скилл = Округляем((((Итоговый скилл * Усталость) / 100) / Травма) / Амплуа);
Итоговый скилл не может быть меньше 1 балла.
Цитата HechhoI:
Цитата kuttin:
Цитата HechhoI:
Ответов нет, а вопросы копятся 
Есть ли штрафы, если игрока поставить не на свою позицию? Сейчас можно любого игрока вытащить на любую позицию.

6) Амплуа
Если игрок играет не на своей позиции: 1.5 (в конечной формуле на это число происходит деление)

В каком пункте ФАК это находится?Я так понимаю, что 6)- это подпункт?
И если у игрока например З/П ,если я его ставлю на П,то он ничего не теряет? То есть до дроби, или после,без разницы,штрафа нет?

[/td]
[/tr]
[/table]
В генераторе
[table][tr][td]Расчет скиллов игроков[/td]
[/tr]

[tr][td]На скиллы влияет следующее:
1) Общий настрой игрока.
Это совокупность общего настроя (слабый - 0.8, средний - 1, высокий - 1.2), Дополнительного настроя (скилл менеджера - "мотиватор", настроя от болельщиков ((болельщики / 1000) / 100) и настроя от капитана (лидерство / 1000)
2)  Настроение игрока
Ужасное: -2, Плохое: -1, Среднее: +0, Хорошее: +1, Отличное: +2
3) Сыгранность игрока
10%: -5, 20%: -4, 30%: -3, 40%: -2, 50%: -1, 60%: +0, 70%: +1, 80%: +2, 90%: +3, 100%: +4
4) Непосредственно сам скилл игрока
Скилл остается в неизменном состояние.
5) Усталость игрока
Изначальная цифра усталости не меняется и применяется в итоговой формуле (смотрите ниже).
6) Травма
Если игрок травмирован: 4 (в конечной формуле на это число происходит деление)
6) Амплуа
Если игрок играет не на своей позиции: 1.5 (в конечной формуле на это число происходит деление)
7) Тактика
В зависимости от тактики отнимаются, либо прибавляются скиллы игрокам определенных амплуа. Подробнее в разделе "Тактика команды".
Итоговая формула:
Итоговый скилл = Округляем(Общий настрой игрока * (Настроение + Сыгранность + Скилл));
Итоговый скилл = Округляем((((Итоговый скилл * Усталость) / 100) / Травма) / Амплуа);
Итоговый скилл не может быть меньше 1 балла.[/td]
[/tr]
[/table]


18.02.2017 11:49   |   Регистрация: 07.05.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 2                  №7966
В начале сезона, всем клубам, дали возможность шесть раз прибавить физы своим игрокам. Вопрос: те кто этим не пользовался, у них эти плюшки на новый сезон перейдут или сгорят?)
Страницы: 1, 102, 103 ... 107, 108, 109, 110, 111 ... 115, 116, 946
Derbi.pw © 2016 - 2025 Онлайн: 5 пользователей и 208 гостей:
asnorlaks, Eladamri, 4eloBek, Kachalini, AndrewGambit
Опросы | Статистика | Контакты