Не про болезнь и травмы речь идет, а о восстановлении формы. Вопрос был такой: "Если у меня релакс центр первого уровня, то я должен ждать 83 дня чтобы полностью восстановить игрока с усталостью 17?"
Это так? Каким инвалидом надо быть, чтобы восстанавливаться от усталости 83 дня?
Цитата klaster: я ни за что не поверю что это просто невезение ибо вероятность такого события 1 к 8 388 608. сегодня проверю еще раз и вот чую ситуация будет аналогичная.
В вашем случае действительно странно, что удача обходит Вашу команду стороной. Однако, я проверил и не обнаружил никаких ошибок. В других клубах все работает на этом-же уровне строения. Понаблюдаем еще несколько дней, как будет развиваться ситуация.
И кстати, вероятность этого гораздо ниже, чем озвученная Вами.
ситуация полностью повторилась и позавчера. прошедшую ночь еще не проверял. но то что два раза подряд все 23 игрока выбирают вариант 3 а не 4 это уже вероятность не 1 к 2 в 23 степени а 1 к 2 в 529-ой степени. Рома от согласись такого быть неможет, с таким "везением" я бы не прожил на этой земле и дня.
Добавлено спустя 6 минут:
Цитата klaster:
Цитата Amor:
Цитата klaster: извини опять немного непонятно. а если 75.01? то округление куда?
Где-то между 75 и 76 должно сработать округление уже в большую сторону
Ром а нельзя это точно понимать? просто момент довольно важный, получается что если допустим округление работает с 75.50 то по достижении этого показателя нет смысла тренить выносливость дальше так как следующая переходная точка будет 85.50 и надо бы понимать до какого показателя надо тренить этот скилл а после какого практически бесполезно
прошу все таки однозначно сказать начиная с какого значения выносливости у игрока она будет считаться равной 80? это же должно быть в формулах прописано... и вообще зачем сделано округление? почему еслди у игрока условные 75.34 то именно это значение нельзя брать в формулах для игры?
Добавлено спустя 71 минут: ну и собственно провел расчеты за сегодня - все игроки Ганновера восстановили 4 балла. ВСЕ! то есть опять выбирается одно и то же значение, только если вчера и позавчера с вероятностью 1 к 2 в 23 степени мне дико не повезло то сегодня с вероятностью 1 к 2 в 23 степени дико повезло. Делаю вывод что скрипт работает неправильно - если в правилах написано что восстанавливается 3-4 балла то либо все восстановят 3 балла либо все восстановят 4 балла а не для каждого игрока будет рандомно выбираться 3 или 4.
Об усталости. Сколько в среднем игрок теряет после матча? 5-6 за матч фиксированное число, без прессинга, средняя отдача, выносливость 40. Получается по ходу матча максимум 6. После матча 6/2-2 = 1 То есть игрок после матча домашнего теряет 1 усталости? На практике кажется гораздо больше. Можно реализовать график усталости? Или усталость вовремя матча суммируется с усталостью после матча?Если так,то получается,что игрок устает во время игры,а после игры снова устает. Как-то так абсурдно.
Цитата HechhoI: Ответов нет, а вопросы копятся Есть ли штрафы, если игрока поставить не на свою позицию? Сейчас можно любого игрока вытащить на любую позицию.
6) Амплуа Если игрок играет не на своей позиции: 1.5 (в конечной формуле на это число происходит деление)
Цитата HechhoI: Ответов нет, а вопросы копятся Есть ли штрафы, если игрока поставить не на свою позицию? Сейчас можно любого игрока вытащить на любую позицию.
6) Амплуа Если игрок играет не на своей позиции: 1.5 (в конечной формуле на это число происходит деление)
В каком пункте ФАК это находится?Я так понимаю, что 6)- это подпункт? И если у игрока например З/П ,если я его ставлю на П,то он ничего не теряет? То есть до дроби, или после,без разницы,штрафа нет?
[tr][td]На скиллы влияет следующее: 1) Общий настрой игрока. Это совокупность общего настроя (слабый - 0.8, средний - 1, высокий - 1.2), Дополнительного настроя (скилл менеджера - "мотиватор", настроя от болельщиков ((болельщики / 1000) / 100) и настроя от капитана (лидерство / 1000) 2) Настроение игрока Ужасное: -2, Плохое: -1, Среднее: +0, Хорошее: +1, Отличное: +2 3) Сыгранность игрока 10%: -5, 20%: -4, 30%: -3, 40%: -2, 50%: -1, 60%: +0, 70%: +1, 80%: +2, 90%: +3, 100%: +4 4) Непосредственно сам скилл игрока Скилл остается в неизменном состояние. 5) Усталость игрока Изначальная цифра усталости не меняется и применяется в итоговой формуле (смотрите ниже). 6) Травма Если игрок травмирован: 4 (в конечной формуле на это число происходит деление) 6) Амплуа Если игрок играет не на своей позиции: 1.5 (в конечной формуле на это число происходит деление) 7) Тактика В зависимости от тактики отнимаются, либо прибавляются скиллы игрокам определенных амплуа. Подробнее в разделе "Тактика команды". Итоговая формула: Итоговый скилл = Округляем(Общий настрой игрока * (Настроение + Сыгранность + Скилл)); Итоговый скилл = Округляем((((Итоговый скилл * Усталость) / 100) / Травма) / Амплуа); Итоговый скилл не может быть меньше 1 балла.
Цитата HechhoI:
Цитата kuttin:
Цитата HechhoI: Ответов нет, а вопросы копятся Есть ли штрафы, если игрока поставить не на свою позицию? Сейчас можно любого игрока вытащить на любую позицию.
6) Амплуа Если игрок играет не на своей позиции: 1.5 (в конечной формуле на это число происходит деление)
В каком пункте ФАК это находится?Я так понимаю, что 6)- это подпункт? И если у игрока например З/П ,если я его ставлю на П,то он ничего не теряет? То есть до дроби, или после,без разницы,штрафа нет?
[/td] [/tr] [/table] В генераторе [table][tr][td]Расчет скиллов игроков[/td] [/tr]
[tr][td]На скиллы влияет следующее: 1) Общий настрой игрока. Это совокупность общего настроя (слабый - 0.8, средний - 1, высокий - 1.2), Дополнительного настроя (скилл менеджера - "мотиватор", настроя от болельщиков ((болельщики / 1000) / 100) и настроя от капитана (лидерство / 1000) 2) Настроение игрока Ужасное: -2, Плохое: -1, Среднее: +0, Хорошее: +1, Отличное: +2 3) Сыгранность игрока 10%: -5, 20%: -4, 30%: -3, 40%: -2, 50%: -1, 60%: +0, 70%: +1, 80%: +2, 90%: +3, 100%: +4 4) Непосредственно сам скилл игрока Скилл остается в неизменном состояние. 5) Усталость игрока Изначальная цифра усталости не меняется и применяется в итоговой формуле (смотрите ниже). 6) Травма Если игрок травмирован: 4 (в конечной формуле на это число происходит деление) 6) Амплуа Если игрок играет не на своей позиции: 1.5 (в конечной формуле на это число происходит деление) 7) Тактика В зависимости от тактики отнимаются, либо прибавляются скиллы игрокам определенных амплуа. Подробнее в разделе "Тактика команды". Итоговая формула: Итоговый скилл = Округляем(Общий настрой игрока * (Настроение + Сыгранность + Скилл)); Итоговый скилл = Округляем((((Итоговый скилл * Усталость) / 100) / Травма) / Амплуа); Итоговый скилл не может быть меньше 1 балла.[/td] [/tr] [/table]
В начале сезона, всем клубам, дали возможность шесть раз прибавить физы своим игрокам. Вопрос: те кто этим не пользовался, у них эти плюшки на новый сезон перейдут или сгорят?)