Цитата DANAVA: Не знаю, как вариант можно добавить возможность менеджера устроить вечеринку игрокам, например в конце сезона - за успешное выступление команды, или наоборот в середине сезона если результаты плохие, для поднятия настроения игрокам
Вместо это будет возможность разговаривать с игроками, пытаясь поднять настроение.
Цитата vanil10: Почему не сделать суммарную силу игрока, обьединив и соответственно поделив скиллы на их количество? Так намного удобней видеть реальную его силу)))
Поддерживаю,так как неудобно все считать,смотреть кто там сильнее кого,это занимает очень много времени((
Мне кажется общая сила игрока будет неправильно отражать его полезность на поле. Для защитников, например, удар и дриблинг не так важны, а для нападающих отбор не имеет никакого значения. Да и общий скилл не должен как либо влиять на результат (я ведь так понимаю?). Приоритетнее должны быть навыки игрока в тех или иных ситуациях. Допустим при обороне защищающимся важен отбор, а атакующим пас и удар. Поэтому и удобнее когда все навыки игрока представлены в виде таблицы.
Походы в стрип клубы будут? Любовницы? А можно будет соблазнить жену другого менеджера? Бредом не занимайтесь... проект запустите это знаете когда команды играть начинают и очки набирают....
Цитата Mika: Походы в стрип клубы будут? Любовницы? А можно будет соблазнить жену другого менеджера? Бредом не занимайтесь... проект запустите это знаете когда команды играть начинают и очки набирают....
Цитата vanil10: Почему не сделать суммарную силу игрока, обьединив и соответственно поделив скиллы на их количество? Так намного удобней видеть реальную его силу)))
Подобная формула не отразит истинные возможности игрока даже на 30%.
При вводе общего скила в проект приведет к тому, что уважаемые менеджеры начнут отправлять состав на игру, руководствуясь ЛИШЬ общим умением игрока, что в корне не верно. Здесь полностью соглашусь с iamzlatan, что ЗАЩу дриблинг как-то фиолетово. А по поводу стрип клубов и т.п., если позволяет возраст, сходите, так сказать, живьем.