Генератор - Футбольный онлайн менеджер "Дерби" (Форум)
   Страницы: 1, 21, 22 ... 26, 27, 28, 29, 30 ... 34, 35, 42
  Технический отдел / Генератор


23.11.2017 16:22   |   Регистрация: 27.08.2016   |   Сообщений: 325   |   Рейтинг: + 45                  №15972
ребят все те кто пишет про действия в атаке или еще где:
знаете как ваша просьба про разнонобразие добавять?

было: игрок обыграл соперника перед штрафой, удар с неудобной позиции....гол

добавят: игрок обыграл соперника, сыграл на коротке с ближайшем игроком в стенку который пас отдал пяткой и удар... мяч от штанги...гол...

вроде так не плохо на первый раз получилось у меня?
только это добавят не действия а просто текст события, а действия останеться тоже самое вот и все)


23.11.2017 17:36   |   Регистрация: 25.07.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 89 + 1            №15973
да потому что эта текстовая трансляция это хрень. здесь в ней есть мизерный смысл так как генерация онлайн и можно следить. но было бы куда интереснее если бы на поле бегали кружочки и тогда было бы понятнее что и как работает. так что все текущие обновления генератора вряд ли сильно добавят ему логичности и вариативности. меня беспокоит тот факт что у нас слабая команда не может обыграть сильную за счет действий менеджера и исправлять нужно это а не какие то там настройки поведения игроков ибо скорее всего это не повлияет.
вот для примера:
1. на соккерзоне команда силой 2000 побеждала команду силой 2300 потому что выигрывала коллизию
2. на офм команда силой 2000 побеждает команду силой 2300 потому что атакующие игроки первой команды не прикрываются защитниками второй команды, тогда как защитники первой закрыли нападающих второй
3. на вантим-2 суммарных сил команд как таковых нет но там поведение игроков влияет на ход игры в отличие от дерби плюс так же важна расстановка - есть нужные позиции типа CD DM CF и не нужные (все фланговые)

4. на дерби команда силой 2000 не побеждает команду 2300 потому что просто нет инструмента для этого. выбрать дриблинг или пас это не то ибо это и есть использование силы параметра как таковой. ясное дело что если пас 20 а дриблинг 80 то я не буду заставлять игрока играть в пас, но это не то что нужно для качественного генератора. и вот в эту сторону надо работать а не придумывать дополнительные действия игрокам к существующим которые никак не улучшат генератор.


ADMIN
22.12.2017 3:52   |   Регистрация: 07.05.2016   |   Сообщений: 2640   |   Рейтинг: + 214                  №17075
Цитата Russian:
еще было бы неплохо, если можно было в указаниях указывать 2 желательных варианта действия для игрока, а не один. Сейчас, как я понимаю, я либо выбираю баланс, где вероятность одинакова для всех действий, либо что-то одно с определенным % на "своеволие" игрока. Я бы хотел, допустим, разрешить фланговому игроку и навешивать, и простреливать, но ни в коем случае не бить (45 на 45 +10% на "озарение" игрока).

Идея интересная, однако, не могу обещать, что смогу ее реализовать в это межсезонье.

Цитата scouser:
Еще хотелось бы иметь возможность строить атаки через центр, не мешало бы для этого создать новые амплуа: АП, ОП - (атакующий и опорный полузащитники), ну и вингеров не хватает.

Буду работать в этом направление.

Цитата klaster:
1. на соккерзоне команда силой 2000 побеждала команду силой 2300 потому что выигрывала коллизию

Там была игра "камень-ножницы-бумага" и никакого отношения к футбольному менеджеру она не имела.


22.12.2017 13:45   |   Регистрация: 15.05.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 0                  №17108
Цитата Amor:
Цитата Russian:
еще было бы неплохо, если можно было в указаниях указывать 2 желательных варианта действия для игрока, а не один. Сейчас, как я понимаю, я либо выбираю баланс, где вероятность одинакова для всех действий, либо что-то одно с определенным % на "своеволие" игрока. Я бы хотел, допустим, разрешить фланговому игроку и навешивать, и простреливать, но ни в коем случае не бить (45 на 45 +10% на "озарение" игрока).

Идея интересная, однако, не могу обещать, что смогу ее реализовать в это межсезонье.

Цитата scouser:
Еще хотелось бы иметь возможность строить атаки через центр, не мешало бы для этого создать новые амплуа: АП, ОП - (атакующий и опорный полузащитники), ну и вингеров не хватает.

Буду работать в этом направление.

Цитата klaster:
1. на соккерзоне команда силой 2000 побеждала команду силой 2300 потому что выигрывала коллизию

Там была игра "камень-ножницы-бумага" и никакого отношения к футбольному менеджеру она не имела.

Угадайка с игроками из ДЮСШ имеет какое-нибудь отношение к футболу ?


22.12.2017 14:16   |   Регистрация: 07.05.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 94 + 1            №17110
А как вы предлагаете переработать ДЮСШ?


VIP GOLD
22.12.2017 19:49   |   Регистрация: 15.05.2016   |   Сообщений: 1524   |   Рейтинг: + 160                  №17134
Цитата Amor:
Цитата Russian:
еще было бы неплохо, если можно было в указаниях указывать 2 желательных варианта действия для игрока, а не один. Сейчас, как я понимаю, я либо выбираю баланс, где вероятность одинакова для всех действий, либо что-то одно с определенным % на "своеволие" игрока. Я бы хотел, допустим, разрешить фланговому игроку и навешивать, и простреливать, но ни в коем случае не бить (45 на 45 +10% на "озарение" игрока).

Идея интересная, однако, не могу обещать, что смогу ее реализовать в это межсезонье.

Цитата scouser:
Еще хотелось бы иметь возможность строить атаки через центр, не мешало бы для этого создать новые амплуа: АП, ОП - (атакующий и опорный полузащитники), ну и вингеров не хватает.

Буду работать в этом направление.

Цитата klaster:
1. на соккерзоне команда силой 2000 побеждала команду силой 2300 потому что выигрывала коллизию

Там была игра "камень-ножницы-бумага" и никакого отношения к футбольному менеджеру она не имела.


Ну не скажи,Рома.
На Соккерзоне был отличный генератор,лучший,что я видел,а видел я все на тот момент.
И выигрыш коллизии не гарантировал победу,но давал шанс нищебродам нагнуть Ксамакс


22.12.2017 22:41   |   Регистрация: 25.07.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 89                  №17168
Цитата Amor:

Там была игра "камень-ножницы-бумага" и никакого отношения к футбольному менеджеру она не имела.


это хоть что то, хоть какая товозможность что то изменить, на дерби и этого нету, просто выставляешь состав посильнее и усё


ADMIN
23.12.2017 0:45   |   Регистрация: 07.05.2016   |   Сообщений: 2640   |   Рейтинг: + 214                  №17173
Цитата klaster:
это хоть что то, хоть какая товозможность что то изменить, на дерби и этого нету, просто выставляешь состав посильнее и усё

Мде... FAQ по генератору читали хоть раз? Имеете представление, как все работает там? Раньше мне казалось, что Вы глубже вникаете в происходящее на проекте, а сейчас понимаю, что Вы из числа тех, кто "выставлю состав посильнее, а если проиграю, буду критиковать генератор".
Вам тогда действительно лучше играть в игру "камень-ножницы-бумага", а не футбольный менеджер.

Цитата Messi:
На Соккерзоне был отличный генератор,лучший,что я видел

Можно по пунктам, чем он был лучшим?
Один из самых примитивных футбольных генераторов матчей, который я когда либо видел...


23.12.2017 0:57   |   Регистрация: 07.05.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 4                  №17174
Правила генератора читал, и в первое время пытался что то менять, но толку ноль( на выезде не победить, и счета 13-0, 9-0, 6-0, больше напоминают даже не хоккей, баскетбол!


23.12.2017 1:32   |   Регистрация: 25.07.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 89                  №17175
Цитата Amor:
Цитата klaster:
это хоть что то, хоть какая товозможность что то изменить, на дерби и этого нету, просто выставляешь состав посильнее и усё

Мде... FAQ по генератору читали хоть раз? Имеете представление, как все работает там? Раньше мне казалось, что Вы глубже вникаете в происходящее на проекте, а сейчас понимаю, что Вы из числа тех, кто "выставлю состав посильнее, а если проиграю, буду критиковать генератор".
Вам тогда действительно лучше играть в игру "камень-ножницы-бумага", а не футбольный менеджер.

Цитата Messi:
На Соккерзоне был отличный генератор,лучший,что я видел

Можно по пунктам, чем он был лучшим?
Один из самых примитивных футбольных генераторов матчей, который я когда либо видел...


я читал ФАК. и это чтение так же как и последующий анализ игр не дал никакого представления о том ЧТО ИМЕННО НУЖНО ДЕЛАТЬ МЕНЕДЖЕРУ ДО ИЛИ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ чтобы побеждать. и этот вопрсо непонятен не только мне а всем кто читал и кто не читал ФАК. я не считаю генератор на соккерзоне сильным как тут высказываются некоторые, но он все же лучше чем тот что на дерби и этому есть минимум две причины:

1 - коллизии - пусть рандом но хотя бы он дает возможность влиять менеджеру на результат а не просто силе команды.
2 - привязка позиций к выбранному стилю - на СЗ были свои удачные и неудачные расстановки под определенный стиль, были заведомо проигрышные расстановки, были удачные, не рекомендовалось играть без флангов, не рекомендвоалось играть в три ЦД так как это вело к частым удалениям, короче говоря расстановка решала. а что на дерби? во первых ограниченное число линий - их всего три(защита, полузащита, нападение), во вторых ограничение по позициям - за каким то фигом мы должны ставить крайних полузащитников, это все очень узко и догматично

и это соккерзон где генератор слабый но все равно куда интереснее чем на дерби. про вантим2 и его д2 в реальном времени я молчу, вот там влияние менеджера было запредельным, жалко что его закрыли, так бы это был абсолютный топ

возможно я заблуждаюсь ведь я не видел кода генератора дерби но..... почему никто не понимает этот генератор? вот хотя бы ты Амор докажи свою правоту и приведи на конкретном примере матча команд А-Б где сила А 7000, сила Б 5000 и побеждает как по ударам так и по голам Б, причем без удалений у А и самое главное объясни ПОЧЕМУ
это случилось. КАК именно действия менеджера Б помогли нивелировать существенную разницу в силе? в ФАК написаны слишком общие вещи, то что у игрока с дриблингом 90 и пасом 10 надо делать ставку на дриблинг это итак понятно и это не влияние менеджера это отсеивание дебилов от нормальных людей, понимающих отличие паса от дриблинга. если будет пример и внятное объъяснение то вопросов не будет. если примера не будет - можно считать что действительно решает только сила.

одно пожелание - не надо делать сейчас недовольны или обиженный вид и заявлять что я только в камень ножницы бумага ящерица спок могу играть. я на вантим2 очень неплохо играл и командой, перспектива которой была в чемпионате 7-10 место, два раза подряд попал в призы. потмоу что там был генератор котоырй подразумевал возможность тактически компенсировать проигрыш в скиллах. то что тут я не вижу этиъ нюансов по прошествии 363 дней управления клубом говорит о том что либо реально нюансов нет либо они слишком хитро скрыты да так что никто их не понимает
Страницы: 1, 21, 22 ... 26, 27, 28, 29, 30 ... 34, 35, 42
Derbi.pw © 2016 - 2023 Онлайн: 6 пользователей и 145 гостей:
baber, Alex1977Alex, AlienFogi, Disco_Isco, AndrewGambit, asnorlaks
Опросы | Статистика | Контакты