Предложения по улучшению Дерби - Футбольный онлайн менеджер "Дерби" (Форум)
   Страницы: 1, 2 ... 6, 7, 8, 9, 10 ... 14, 15, 29
  Обсуждение проекта / Предложения по улучшению Дерби


VIP GOLD
01.08.2018 21:02   |   Регистрация: 07.05.2016   |   Сообщений: 939   |   Рейтинг: + 125                  №25167
Telegram top )


01.08.2018 21:58   |   Регистрация: 03.12.2016   |   Сообщений: 254   |   Рейтинг: + 14                  №25168
Цитата Amor:
Цитата deimond:
Рома моно ли сделать чтобы во вкладке "Создать заявку на участие в товарищеском матче" отображалась сила команды соперников.

Общая сила команда носит исключительно информативный характер и вряд ли реально может Вам показать, на сколько трудно будет играть с этим соперником.


Согласен для старожилов проекта может и не актуально, но вот для новичков упростит подпор соперников.


ADMIN
02.08.2018 3:19   |   Регистрация: 07.05.2016   |   Сообщений: 2626   |   Рейтинг: + 206                  №25170
Цитата DANAVA:
Рома, сделай, чтобы незарегестрированные пользователи могли все свободные клубы посмотреть, а не только те, что на главной

Спасибо за замечание. Исправил.

Цитата rederni:
Добрый вечер! Есть небольшая идея по тому, как можно сделать дерби немного интереснее, но нужно оценить насколько велик ее потенциал. Хотелось бы создать telegram-канал и освещать в нем интересные события, происходящие на проекте. Громкие трансферы, неожиданные победы и так далее. Например, недавно прошли финалы ЛЧ и ЛЕ, многие пользователи жаловались, что никакого внимания со стороны прессы к матчам не было привлечено. В общем-то, я был бы рад попробовать это реализовать, но есть ли активная аудитория менеджера в telegram ?

У проекта на данный момент есть свой канал, правда, там освещаются лишь новости. Есть резон делать еще один неформальный?


02.08.2018 12:36   |   Регистрация: 04.02.2018   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 5                  №25177
Канал запущен, в ближайшее время будут посты. С форматом наверняка еще будут эксперименты Подписывайтесь, также пишите свои предложения. Ищите по ссылке https://t.me/derbimark , или по названию "Под знаком Дерби".


02.08.2018 21:15   |   Регистрация: 03.12.2016   |   Сообщений: 254   |   Рейтинг: + 14                  №25182
почему у президентов федераций нету бесплатного випа?


03.08.2018 6:50   |   Регистрация: 07.05.2016   |   Сообщений: 1354   |   Рейтинг: + 137                  №25187
Цитата deimond:
почему у президентов федераций нету бесплатного випа?

Который они могли бы раздавать менеджерам своей Федерации...


VIP
03.08.2018 7:45   |   Регистрация: 14.09.2016   |   Сообщений: 928   |   Рейтинг: + 112                  №25188
Цитата diar2006:
Цитата deimond:
почему у президентов федераций нету бесплатного випа?

Который они могли бы раздавать менеджерам своей Федерации...



07.08.2018 10:17   |   Регистрация: 07.05.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 94 + 3            №25275
Вкину парочку предложений:

1. Снова ДЮСШ.
Если ориентироваться на реал (да даже на ФМ, но в меньшей степени), то выпускники школ сильнейших мира уже с самого старта в состоянии играть как минимум на уровне основы/первых замен середняков или последних команд чемпионата. У нас же воля рандома способна выдать и из 10 ДЮСШ выпускника-нападющего со скоростью и ударами по 50 (не говоря о рандомной выносливости). Да, в "Жемчужине" такой игрок попадет в основу, но, например, в даже в "Лидсе" этот игрок вряд ли дорастет до основы даже к 20-22 годам (хотя я не уверен, что проект столько протянет).
Предлагаю: поднять на 5 баллов минимальный скилл во всех простройках "Качества обучения в ДЮСШ" и убрать ограничение на максимальное количество скиллов, которые можно добавить игроку от трен.центра в конце сезона, для игроков до 19 лет (включительно). Тем самым появится смысл вкладываться в молодежь.

2. Еврокубки.
Уже много раз писал о том, что ни ЛЧ, ни ЛЕ не вызывают интереса у менеджеров, которые не участвуют в этих турнирах, либо которые уже вылетели из него. Во многом это связано с отсутствием какого-либо освещения стадий турниров.
Предлагаю:
в разделе "ближайшие матчи" на главной странице две верхние "линии" отдать под ссылку на страницы ЛЧ и ЛЕ, которые получили бы отличительное оформление от страниц обычных турниров (на aball`е неплохо сделано, как по мне, но там идиотия в другом).
Плюсом предлагаю материалы о еврокубках также в новые страницы турниров добавлять.

3. Пресса
Пациент скорее жив, чем мертв. 9 материалов с апреля, о трех чемпионатах. О еврокубках не писал никто.
Предлагаю:
Систему премирования изменить в сторону увеличения дохода. Либо сделать 10 балллов=1 млн (соответственно, каждый балл - 100к), либо хотя бы 500к.
И маленькие плюшки, которые немного повлияют на самооценку журналистов:
Включить неработающий рейтинг журналистов.
"Плюсы", поставленные под статьей, засчитывать в репутацию пользователя.

4. Трансферы.
О них очень много пишут. Большинство согласно, что текущая система - плохая. Я просто попрошу их реформировать в сторону либерализации, без конкретных вариантов.

5. Генератор.
Если не вводить позиции ЦОП и ЦАП, то хотя бы ввести ментальность (атакующая, защитная, нейтральная) для центральных полузащитников. При защитной ментальности игрок чаще будет принимать участие в защитных действиях (чаще выпадает его участие в верховой борьбе при забросе противника и попытке отбора в центре поля), чем в атакующих, по сравнению с другими игроками. При атакующей - наоборот (чаще выпадает, что пасуют в центре ему и чаще подключается для удара из центра). При нейтральной все остается по старому.

6. Домашний бонус.
Стало гораздо проще с ним, однако, проблема осталась, если вдаваться в статистику. Стоит еще немного его уменьшить.

7. Увольнение.
Не в первый раз встречаю сообщения, где люди спрашивают, как самому уволиться из клуба. Почему бы не дать им такую возможность? Ну или хотя бы президентам разрешить увольнять без ожидания, пока "засчитаются" условия по автосоставам или отсутствию на проекте.

8. Президенты.
Вы можете не поверить, но многим хочется действительно заниматься делом, а не быть чучелом. Амор обещал реформу, но хочется услышать от него, в чем будет ее суть.

Добавлено спустя 37 минут:
Совсем забыл про характеристики менеджеров. Почему почти все сейчас идут в финансиста? Потому что он приносит бонус в течении всего сезона. Таким образом, другие навыки должны давать более отчетливое преимущество на короткий срок (матч), либо должны иметь "пассивки" (а может все вместе).

Как вариант, пусть "душа компании" не снижает настроение игрокам в случае, если разница в расчетной силе команд была больше 1500 очков. Каждый уровень разница для выполнения условия должна снижаться.
У мотиватора следует увеличить супер-настрой до 0.1 хотя бы, потому что как-то незаметно его влияние. Ну и "пассивкой" можно поставить возможность уменьшить срок восстанавления игрока от травмы.
У тренера по физподготовке я бы изменил систему повышения на иную: не разом на 4%, а суммарно на 4 в течении сезона (то есть либо разом 4, либо 4 раза по +1 и т.д.)
Финансиста оставить как есть, единственно, может все же снижение зп сделать по 1% на каждый уровень? 15% - не жирно ли?


Добавлено спустя 63 минут:
"Физруку" можно добавить "пассивкой" снижение усталости игроков после матча (например, у Консильи после матча отняли 12, но с "пассивкой" будет 11). Вот примерно такую схему можно сделать:

Душа компании
1 уровень: 1 раз за сезон всем игрокам на 1 балл + при разнице в расчетной силе команд в 1500 баллов, ваша команда не потеряет настроение
2 уровень: 2 раз за сезон всем игрокам на 1 балл + при разнице в расчетной силе команд в 1400 баллов, ваша команда не потеряет настроение
3 уровень: 3 раз за сезон всем игрокам на 1 балл + при разнице в расчетной силе команд в 1300 баллов, ваша команда не потеряет настроение
4 уровень: 3 раз за сезон всем игрокам на 1 балл + при разнице в расчетной силе команд в 1200 баллов, ваша команда не потеряет настроение
5 уровень: 4 раз за сезон всем игрокам на 1 балл + при разнице в расчетной силе команд в 1100 баллов, ваша команда не потеряет настроение
6 уровень: 4 раз за сезон всем игрокам на 1 балл + при разнице в расчетной силе команд в 1000 баллов, ваша команда не потеряет настроение
7 уровень: 5 раз за сезон всем игрокам на 1 балл + при разнице в расчетной силе команд в 900 баллов, ваша команда не потеряет настроение
8 уровень: 5 раз за сезон всем игрокам на 1 балл + при разнице в расчетной силе команд в 800 баллов, ваша команда не потеряет настроение
9 уровень: 6 раз за сезон всем игрокам на 1 балл + при разнице в расчетной силе команд в 800 баллов, ваша команда не потеряет настроение
10 уровень: 6 раз за сезон всем игрокам на 1 балл + при разнице в расчетной силе команд в 700 баллов, ваша команда не потеряет настроение

Мотиватор
1 уровень: 1 матч в сезон - 100%, 2 матч - 50%; вероятность сократить длительность лечения травмы на один день (каждый день)- 5%
2 уровень: 2 матча в сезон - 100%; вероятность сократить длительность лечения травмы на один день (каждый день)- 10%
3 уровень: 2 матча в сезон - 100%, 3 матч - 50%; вероятность сократить длительность лечения травмы на один день (каждый день)- 15%
4 уровень: 3 матча в сезон - 100%; вероятность сократить длительность лечения травмы на один день (каждый день)- 20%
5 уровень: 3 матча в сезон - 100%, 4 матч - 50%; вероятность сократить длительность лечения травмы на один день (каждый день)- 25%
6 уровень: 4 матча в сезон - 100%; вероятность сократить длительность лечения травмы на один день (каждый день)- 30%
7 уровень: 4 матча в сезон - 100%, 5 матч - 50%; вероятность сократить длительность лечения травмы на один день (каждый день)- 35%
8 уровень: 5 матчей в сезон - 100%; вероятность сократить длительность лечения травмы на один день (каждый день)- 40%
9 уровень: 5 матчей в сезон - 100%, 6 матч - 50%; вероятность сократить длительность лечения травмы на один день (каждый день)- 45%
10 уровень: 6 матчей в сезон - 100%; вероятность сократить длительность лечения травмы на один день (каждый день)- 50%

Тренер по физподготовке
1 уровень: увеличить физическое состояние игроков на 2 балла (суммарно), вероятность снижения устаности игроков после матча на 1 балл - 25%
2 уровень: увеличить физическое состояние игроков на 4 балла (суммарно), вероятность снижения устаности игроков после матча на 1 балл - 50%
3 уровень: увеличить физическое состояние игроков на 6 баллов (суммарно), вероятность снижения устаности игроков после матча на 1 балл - 75%
4 уровень: увеличить физическое состояние игроков на 8 баллов (суммарно), снижение усталости игроков после матчей на 1 балл
5 уровень: увеличить физическое состояние игроков на 12 баллов (суммарно), снижение усталости игроков после матчей на 1 балл, на 2 балла - 25%
6 уровень: увеличить физическое состояние игроков на 15 баллов (суммарно), снижение усталости игроков после матчей на 1 балл, на 2 балла - 50%
7 уровень: увеличить физическое состояние игроков на 18 баллов (суммарно), снижение усталости игроков после матчей на 1 балл, на 2 балла - 75%
8 уровень: увеличить физическое состояние игроков на 22 баллов (суммарно), снижение усталости игроков после матчей на 2 балла
9 уровень: увеличить физическое состояние игроков на 25 баллов (суммарно), снижение усталости игроков после матчей на 2 балла, на 3 балла - 25%
10 уровень: увеличить физическое состояние игроков на 30 баллов (суммарно), снижение усталости игроков после матчей на 2 балла, на 3 балла - 50%


10.08.2018 11:17   |   Регистрация: 07.05.2016   |   Сообщений: 462   |   Рейтинг: + 68                  №25314
У меня небольшое предложение, сделать для тех у кого VIP, еженедельное повышение настроения на 20%, как это было сделано в пакете удобств на VFP


10.08.2018 11:41   |   Регистрация: 07.05.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 85                  №25315
Не трогай прах Игрока )
Страницы: 1, 2 ... 6, 7, 8, 9, 10 ... 14, 15, 29
Derbi.pw © 2016 - 2023 Онлайн: 1 пользователей и 211 гостей:
AlexShep
Опросы | Статистика | Контакты