Можете как-то "задукоментировать" баг, т.к. кроме Вас за два сезона он ни у кого не возникал.
Цитата antiplus: Рома, туры товарищеских матчей были добавлены для того чтобы клубы у которых чемпы закончились, имели возможность не просесть финансово. Что мы имеем по факту? Куча заявок от клубов Англии, Италии и прочих, у которых чемпы еще в разгаре. На кой хер оно нужно? Почему одни должны зарабатывать еще больше, а вторые нет?
Клубы, у которых есть матчи в этот ИД не могут играть товарищеский матч. Заявки быть могут, разве что, в среду.
Цитата Веталь: СТОП!!! А что при каждой смене тактики падает расчётка?
Цитата antiplus: Рома, туры товарищеских матчей были добавлены для того чтобы клубы у которых чемпы закончились, имели возможность не просесть финансово. Что мы имеем по факту? Куча заявок от клубов Англии, Италии и прочих, у которых чемпы еще в разгаре. На кой хер оно нужно? Почему одни должны зарабатывать еще больше, а вторые нет?
Клубы, у которых есть матчи в этот ИД не могут играть товарищеский матч. Заявки быть могут, разве что, в среду.
Даже если могут играть только в среду, ты считаешь это нормальным явлением?
Есть вопрос в ФАКе в разделе генератор. Есть максимальное и минимальное значение успешного действия, например 90% и 20%. Обьясните почему 90 и 20? А не 80 и 20? Опечатка или на определенных участках поля , за действие берется 110%?
Добавлено спустя 5 минут: Фланг середины поля: Какой там максимальный и минимальный процент успешного действия? В ФАКе не указано.
Можете как-то "задукоментировать" баг, т.к. кроме Вас за два сезона он ни у кого не возникал.
Цитата antiplus: Рома, туры товарищеских матчей были добавлены для того чтобы клубы у которых чемпы закончились, имели возможность не просесть финансово. Что мы имеем по факту? Куча заявок от клубов Англии, Италии и прочих, у которых чемпы еще в разгаре. На кой хер оно нужно? Почему одни должны зарабатывать еще больше, а вторые нет?
Клубы, у которых есть матчи в этот ИД не могут играть товарищеский матч. Заявки быть могут, разве что, в среду.
Цитата Веталь: СТОП!!! А что при каждой смене тактики падает расчётка?
Она определенно меняется. Подробнее в FAQ.
Рома, я не нашёл в FAQ, что во время игры при смене тактики расчётная сила падает. Этого нет в разделе "Расчет усталости игроков во время матча" в " Тактика команды" тоже нет и в "Оглавление № 2 (Процесс генерации матча)" тоже. Где искать?
Цитата FAQ: Тактика команды Перед игрой менеджер команды определяет, как будет играть команда, в том числе в оборонительном стиле, либо атакующем. Впоследствие это решение отражается на скиллах футболистов. Ультра защитная тактика: Все скиллы защитников (и "отбор" полузащитников) увеличиваются на 15 баллов, а нападающих (и "дальние удары", "ближние удары", "дриблинг", "пас" полузащитников) уменьшаются на 30 баллов; Защитная тактика: Все скиллы защитников (и "отбор" полузащитников) увеличиваются на 7 баллов, а нападающих (и "дальние удары", "ближние удары", "дриблинг", "пас" полузащитников) уменьшаются на 15 баллов; Сбалансированная тактика: Скиллы не меняются; Атакующая тактика: Все скиллы защитников (и "отбор" полузащитников) уменьшаются на 15 баллов, а нападающих (и "дальние удары", "ближние удары", "дриблинг", "пас" полузащитников) увеличиваются на 7 баллов; Ультра атакующая тактика: Все скиллы защитников (и "отбор" полузащитников) уменьшаются на 30 баллов, а нападающих (и "дальние удары", "ближние удары", "дриблинг", "пас" полузащитников) увеличиваются на 15 баллов
Добавлено спустя 1 минут: Изменение тактики отражается на скиллах - изменения скиллов отражаются на расчетке
все это есть в FAQ: Формула во время матча: Усталость игрока - (Случайное число (5 или 6) + Влияние настроя + Влияние игры с режимом "Активный прессинг" - Влияние выносливости) У голкипера физическое состояние ухудшается в 2 раза медленнее. Итоговое число не может быть менее 1.
Расчет усталости игроков после матча По окончанию матча у игроков усталость не остается на том уровне, который был зафиксирован непосредственно во время игры. Отнимается лишь половина. Сумма отнятой усталости игрока во время матча поделенная на 2, минус 2 ((сумма / 2)-2).