Цитата Факт: Первые версии генератора были такими что игрок говорил то что ему делаешь и в итоге мы все пришли к тому что ввели рандом на дейсвия. Не очень было интересно когда все время игрок делает одно и тоже, это во первых очень скучно смотриться, а во вторых ну тупо как то когда весь матч игрок делает только 1 дейсвие.
не соглашусь. мне тоже кажется 65 на 35 неверным решением. вот играет у тебя в атаке столб ростом 210 см деревянный донельзя - кроме как вешать на него навесы больше он ничем не пригодится так зачем в 35% случаев давать пас ему низом обрекая на гарантированную потерю мяча? лучше вешать всегда верхом. в конечном итоге можно ведь ввести несколько вариантов - баланс, 65 на 35 и например 95 на 5. хочешь варитивность - выбирай 65 на 35. не хочешь - 95 на 5
Цитата Факт: Еще раз говорю, мы все это уже видели и сейчас можно спорить только о проценте рандома, так как без него тоже не интересно играть.
эт субъективное мнение. тебе не интересно а мне было бы интересно например. и не только мне. опять же мне не нравится 65 на 35. ты говоришь можно говорить о проценте рандома, ну так давайте если нельзя сделать его 100 то сделаем явно выше 65 чтобы нестандартно игрок действовал очень редко и полагался все таки на установку тренера а не на озарение свыше
нефиговая доля рандома получается, почему у вас или 35% или 0%... между ними больше цифр нет или как? Почему не 30, не 25, это тоже очень большая цифра. Если вам нравится рандом в общем, давайте 100% будет, вообще ж веселье полное, скучно точно не будет. Можна сделать по-другому. Эти цифры привязать к определенным моментам. Пусть начальная доля Рандома будет 25%, например если соперник играет с прессингом она увеличивается до вашей любимой 35%, типа у игрока меньше времени для принятия решений и идет больше креатива; сделать зависимым от количества игроков на определенном участке поля, если 1 игрок против 2-х то может вырасти до 40-50%, чем ближе к воротам тем труднее принятие верного решения, варинтов куча, но блин то что сейчас это не игра и не тактическая подготовка тренера, это тупо Рандом.
Или еще вариант сделать приоритет между этими вариантами что даются на действие в определенном участке поля, пример, игрок на фланге в атаке, у него стоит приоритет прострел(нападение скоростное), еще есть навес-обыграть/ударить-обыграть/отдать пас, срабатывает 35% то почему у него одинаковый приоритет на другие действия, пусть лучше он сделает обыграш и решит ударить или отдать пас чем навес, который наверняка будет перехвачен. Обьяснениями не блещу но думаю вы поймете о чем я в этом примере...
последний матч с Маритиму Педру Тиба(на фланге в полузащите стояла обводка) Роман можешь глянуть какой процент сколько он раз сделал другое действие, за 80% выходит, это норма?
А в общем походу всем пофиг, только мне почему то не понравилось это соотношение и значит мои мемуары только задалбывают и засоряют ветку, больше писать не буду, если что приношу свои извинения
Цитата afelayz: Я тоже за уменьшение процента рандома. 25% считаю наверное оптимальным. Я так вижу. )
Я за то что бы этот процент постоянно двигался, проводился опрос среди тренеров, выявлялся лучший вариант. Но для того что бы это было, надо что бы Рома занимался исключительно технической стороной проекта, а организационные вопроса типа кубков, добавления матчей, составление регламентов должны делать другие люди.
Цитата afelayz: Я тоже за уменьшение процента рандома. 25% считаю наверное оптимальным. Я так вижу. )
Я за то что бы этот процент постоянно двигался, проводился опрос среди тренеров, выявлялся лучший вариант. Но для того что бы это было, надо что бы Рома занимался исключительно технической стороной проекта, а организационные вопроса типа кубков, добавления матчей, составление регламентов должны делать другие люди.
Ну зная Рому, он всё время пытается тянуть один... Никого не вовлекая.
А мне кажется, что всё отлично. Не легко, но жить можно. А ваши примеры можно охарактеризовать словом факта из другой темы: ХРЕНОВЫЕ. Вы рассматриваете 1 ситуацию, которая вам удобна. Но играя на прострелах, вы не рассматриваете соперника, а если там тоже быстрые игроки или тактически подготовлены? Или вы думаете у игрока всю игру идеально получается выдавать пасы? Даже те же самые прострелы делать чётко постоянно никто не может. И играть на дуба в нападение закидывая сложнее, ведь у соперника тоже не карлики играют....
В итоге как пишет Факт, без рандома играть будет не интересно и мне кажется ещё сложнее, ведь тогда как раз гена будет заточена идеально под сильные клубы.... А как все знают, равенства между силой игроков в командах нет. Странно, что вы думая, что сделаете для себя лучше, сделаете хуже для многих других.
Во во во, мы на Игроке такой генератор уже видели и я первый просил что бы добавили рандома и просмотр матча стал в разы интересней как минимум, не так приедается ведь игрок может сделать то что ты совсем не ожидаешь.