Предлагаю немного оптимизировать вкладку "тренировки" следующим образом: 1) сделать дополнительную кнопку, чтобы можно было игрокам (всем или по позициям - ЗАЩ, ПЗЩ или НАП) установить интенсивность, допустим, "средняя", а не "тыкать" кнопку у каждого игрока; 2) то же самое, но относительно, тренируемого навыка, например, я хочу всем игрокам тренировать "скорость", я нажму "все игроки" и "скорость"; а сейчас приходится у каждого игрока кликать и выбирать. И в третьих, но это вопрос: когда в тренировках нажимаешь на имя игрока, то, соответственно, заходишь в его профиль, там на в цифровых значениях (значение того или иного навыка) имеется вроде бы как активная ссылка, жмешь ее и попадаешь на ошибку "not found"... в этом случае что-то будет (или график прокачиваемого скилла или еще что-то) или это баг?
Цитата Pacific_Ocean: Предлагаю немного оптимизировать вкладку "тренировки" следующим образом: 1) сделать дополнительную кнопку, чтобы можно было игрокам (всем или по позициям - ЗАЩ, ПЗЩ или НАП) установить интенсивность, допустим, "средняя", а не "тыкать" кнопку у каждого игрока; 2) то же самое, но относительно, тренируемого навыка, например, я хочу всем игрокам тренировать "скорость", я нажму "все игроки" и "скорость"; а сейчас приходится у каждого игрока кликать и выбирать. И в третьих, но это вопрос: когда в тренировках нажимаешь на имя игрока, то, соответственно, заходишь в его профиль, там на в цифровых значениях (значение того или иного навыка) имеется вроде бы как активная ссылка, жмешь ее и попадаешь на ошибку "not found"... в этом случае что-то будет (или график прокачиваемого скилла или еще что-то) или это баг?
На мой взгляд все правильно сделано, навыки и интенсивность отдельно у каждого игрока, это же не стадо))) Или лень берет своё?
В тренировках, в принципе, не лень, в отличии от тактических установок, когда отправляешь состав на предстоящий матч. На счет тренировок, то я предлагаю, я не правильно написал, не оптимизацию, а что-то вроде альтернативы: кому-то нравится индивидуально выставлять, пожалуйста; а кому-то нравится выставлять тренировки группами...
Интересно сколько максимально физы может потерять один игрок при условии что была высокая интенсивность на тренеровка + выход на поле все 90 плюс на выезде без автобуса?
Цитата intelligent: Интересно сколько максимально физы может потерять один игрок при условии что была высокая интенсивность на тренеровка + выход на поле все 90 плюс на выезде без автобуса?
вон кипер http://derbi.pw/player.php?id=2309 с выносливостью 30 сыграл одну лишь игру на выезде со средней самоотдачей и средним уровнем тренировок на тот момент....закончил игру с физой 45)...спрашивается - зачем кому нужен такой кипер какие бы не были у него остальные параметры) боюсь здесь и на ТО основным критерием оценки *куплю -не куплю* будет только выносливость, пофиг на остальное)
Цитата intelligent: Интересно сколько максимально физы может потерять один игрок при условии что была высокая интенсивность на тренеровка + выход на поле все 90 плюс на выезде без автобуса?
вон кипер http://derbi.pw/player.php?id=2309 с выносливостью 30 сыграл одну лишь игру на выезде со средней самоотдачей и средним уровнем тренировок на тот момент....закончил игру с физой 45)...спрашивается - зачем кому нужен такой кипер какие бы не были у него остальные параметры) боюсь здесь и на ТО основным критерием оценки *куплю -не куплю* будет только выносливость, пофиг на остальное)
У меня автобус 3-го уровня, у игрока выносливость 45, потеря была 54
Добавлено спустя 16 минут: Глядя на 1 и 2 дивизион Украины, мне лично не понятно как играть дальше, если Рома не изменит что-то с распределением физы. Посмотрите, у 80% команд она уже на гране... Получается, что приоритет при прокачьке базы это: релакс и автобус? а у игроков: выносливость, а уже потом скил по позиции?
получается так... точнее наоборот - скилл по позиции не имеет никакой ценности при слабой выносливости, ибо использовать его можно будет раз в четыре игры чтобы хоть какой то толк был) разве что можно предположить что это всё сгладится когда все отстроят автобусы и релаксы 8го-10го уровня..но даже тогда выносливость кажись будет определять цену игрока в первую очередь)
Добавлено спустя 5 минут: уже видно по играм что даже намного более слабые по позиции но более выносливые игроки переигрывают своих оппонентов по всем параметрам)
Добавлено спустя 13 минут: админу надо было вначале это всё людям по полочкам разложить, а потом открывать доступ к строительству как минимум) а так уже видно что дофига менеджеров потеряет проект уже за первый свой сезон)
Цитата vitaries: Админ как раз и писал что нужно сделать акцент на эти 2 строения
а команды когда выдавать начал и стройку открыл?) у меня к тому времени пол базы было застроено) а о выносливости что то было до старта сезона?) люди поняли что это такое только через пару туров) Всё таки глядя на общую реакцию и последствия уже теперь соглашусь с тем, что надо было после первого тура всё вайпать и начинать заново)
Добавлено спустя 6 минут: хотя вряд ли Дармштадт если это сделать наберёт и половину того что набрал впоследствии данной неразберихи) но это многим бы понравилось, ведь настроение от убитой команды и проваленного старта падает в в первую очередь у менеджеров а не у самой команды, а ещё и если человек купил сильную команду и теперь болтается с ней на дне таблицы))
а кто заставлял застраивать, информации не было точной что да как, зато деньги летели налево и направо, по поводу навыка Выносливость тут больше индивидуальная проблема, есть же как в реале когда сдыхают уже после первого тайма, но тут скорее надо сделать поправку чтоб футболисты теряли силу в самом матче только и убрать привязку к потере физы после матча, то есть выносливость будет влиять только во время игры