Спешу поделиться радостной новостью - генератор исхода матчей уже практически готов и скоро будет доступен для тестирования, после чего мы сможем сыграть первые матчи на проекте.
Тему обсуждения самого критикуемого аспекта игры (по другому быть не может ) открываю заранее, чтобы услышать пожелания и идеи, а уже потом, после анонса, критику...
Цитата Madrid1995: Каков шанс победы над более сильным соперником или сведения матча до ничьи? И насколько важную роль будет играть тактика?
Трудно говорить а шансах в теории. Вероятность у слабого клуба отнять очки у сильного будет - это точно. Тактика будет играть значительную роль в достижение успеха. У нас практически не будет обобщенного выбора тактики. Менеджер будет давать указания каждому игроку. Поэтому будет возможность чуть ли не до малейших подробностей выстроить игру команды.
Могу еще анонсировать следующее: 1) Онлайн генерация матча. Самая генерация будет происходить в режиме "online". Менеджер сможет следить за ходом матча на протяжение полутора часов (длительность игры). До самой последней секунды матча никто не будет знать, чем закончится поединок, т.к., повторюсь, это не просто обновление текста из заранее заданных данных о матче - это реальная генерация моментов 2 раза в минуту. 2) Последовательный ход матча. Отчет о матче - это последовательное, логическое описание всех моментов, которые происходят на поле.
Возможно ли будет делать корректировки во время матча ? Если нет, то для чего такая долгая генерация , которую врятли кто либо будет смотреть полностью ?
Цитата UnderWorld: Возможно ли будет делать корректировки во время матча ? Если нет, то для чего такая долгая генерация , которую врятли кто либо будет смотреть полностью ?
1) Технически реализовать изменение тактики по ходу матча реально. Однако, не хочется давать преимущество тем, для кого время начала игры более удобно. 2) Длительный процесс генерации необходим, учитывая нагрузку, создаваемую генерацией на сервер.
Цитата UnderWorld: Возможно ли будет делать корректировки во время матча ? Если нет, то для чего такая долгая генерация , которую врятли кто либо будет смотреть полностью ?
1) Технически реализовать изменение тактики по ходу матча реально. Однако, не хочется давать преимущество тем, для кого время начала игры более удобно. 2) Длительный процесс генерации необходим, учитывая нагрузку, создаваемую генерацией на сервер.
Ну раз необходимо для процесса , то тогда другое дело.