кстати возвращаясь к теме.... что мне у нас не нравится - я вот совсем не понимаю как переигрывать соперника тактически. понятное дело что надо выжимать больше РС но это как бы подготовка до матча и ротирование нагрузки и игроков в принципе а вот чем брать во время игры непонятно. вот хорошие проекты те где ясно как работает генератор а у нас ничего такого нет. вот допустим на соккерзоне были коллизии - выиграл ее и это огромный плюс. на офм удачная расстановка, где есть понятие "дырок". на вантиме много зависит от расстановки и того КАК команда играет. а на дерби я не могу понять что делать чтобы играть лучше. вот например было б круто допустим если 3-5-2 была эффективна против 4-4-2 но неэфективна против 4-5-1... каких то таких моментов когда твоя игра накладывается на игру соперника и дает бонус или штраф - на дерби нету. все сводится к силе состава обычно а не к каким то премудростям на которые менеджер может повлиять. на всоле тоже есть коллизии и там менеджер многое решал. поэтмоу мне не нравился футболмастерс или тот же живифутболом где тоже как на дерби почти все зависит от силы. было б хорошо если б генератор на дерби двигался в эту сторону...
Цитата klaster: кстати возвращаясь к теме.... что мне у нас не нравится - я вот совсем не понимаю как переигрывать соперника тактически. понятное дело что надо выжимать больше РС но это как бы подготовка до матча и ротирование нагрузки и игроков в принципе а вот чем брать во время игры непонятно. вот хорошие проекты те где ясно как работает генератор а у нас ничего такого нет. вот допустим на соккерзоне были коллизии - выиграл ее и это огромный плюс. на офм удачная расстановка, где есть понятие "дырок". на вантиме много зависит от расстановки и того КАК команда играет. а на дерби я не могу понять что делать чтобы играть лучше. вот например было б круто допустим если 3-5-2 была эффективна против 4-4-2 но неэфективна против 4-5-1... каких то таких моментов когда твоя игра накладывается на игру соперника и дает бонус или штраф - на дерби нету. все сводится к силе состава обычно а не к каким то премудростям на которые менеджер может повлиять. на всоле тоже есть коллизии и там менеджер многое решал. поэтмоу мне не нравился футболмастерс или тот же живифутболом где тоже как на дерби почти все зависит от силы. было б хорошо если б генератор на дерби двигался в эту сторону...
Это генератор ваще не работает как описано в факе, либо он просто ручной...
К сожалению генератор не был рассчитан на старт матчей в 12:00. Уже исправлено и впредь подобного повториться не должно.
Цитата klaster: от например было б круто допустим если 3-5-2 была эффективна против 4-4-2 но неэфективна против 4-5-1... каких то таких моментов когда твоя игра накладывается на игру соперника и дает бонус или штраф - на дерби нету.
Но Вы ведь согласитесь, что это больше будет походить на игру "камень-ножницы-бумага", как это было на SoccerZone?
Но Вы ведь согласитесь, что это больше будет походить на игру "камень-ножницы-бумага", как это было на SoccerZone?
в камень-ножницы-бумага побеждает тот кто бумагу выкидывает против камня. а в генераторе бумага будет давать лишь бонус но не являться гарантией победы, заставит анализировать соперника хотя бы иногда, так что это предложение хуже генератор точно не сделает.
Цитата klaster: от например было б круто допустим если 3-5-2 была эффективна против 4-4-2 но неэфективна против 4-5-1... каких то таких моментов когда твоя игра накладывается на игру соперника и дает бонус или штраф - на дерби нету.
Но Вы ведь согласитесь, что это больше будет походить на игру "камень-ножницы-бумага", как это было на SoccerZone?
Но в реальном футболе более слабые команды за счёт тактических построений и могут как-то сопротивляться. И это уж точно не напоминает камень-ножницы-бумага.