Скорее против чем за, будет больше команд которые играют на высокой самоотдачи и практически ничего не теряют по сравнению с теми, кто играет на средней. Это обновление больше для того, чтобы урезать команды которые ведут борьбу за титул и будут играть в еврокубках, чем для того чтобы улучшить положение слабых команд. Слабым командам очень поможет менеджер, как его сюда привлечь - это уже другой вопрос, но точно не через унижение команд с менеджерами.
Ввести тренировку "Восстановление", при которой игроки не тренируются, но быстрее восстанавливаются. Но чтобы работала до определенных процентов. Например до 80%. Свыше 80% никаких бонусов не дает.
И может уже переименовать "Усталость" в "Физ. состояние" или "Форма". Мне, как новичку, было тяжело понять толи у игроков усталость накопилась на 15%, толи её осталось 15%.
Цитата Jenson: Ввести тренировку "Восстановление", при которой игроки не тренируются, но быстрее восстанавливаются. Но чтобы работала до определенных процентов. Например до 80%. Свыше 80% никаких бонусов не дает.
И может уже переименовать "Усталость" в "Физ. состояние" или "Форма". Мне, как новичку, было тяжело понять толи у игроков усталость накопилась на 15%, толи её осталось 15%.
против, нечего помогать бездарям решать их проблемы с физой. загнал команду в болото - вытаскивай. правила придумали не для того чтобы их менять каждый сезон из за косяков тех кто н читает правила. куча народу отстроило себе релакс центры а они потом оказались нафиг не нужны. так что ничеог менять тут не надо.
Цитата Jenson: Ввести тренировку "Восстановление", при которой игроки не тренируются, но быстрее восстанавливаются. Но чтобы работала до определенных процентов. Например до 80%. Свыше 80% никаких бонусов не дает.
И может уже переименовать "Усталость" в "Физ. состояние" или "Форма". Мне, как новичку, было тяжело понять толи у игроков усталость накопилась на 15%, толи её осталось 15%.
вот это более разумно, похожая система в Финте есть
В дополнение к здравому предложению от Jenson, предлагаю немного отредактировать формулу потери энергии по итогам матча. Мне кажется она очень уж сурова. Вместо ((сумма / 2)-2) например 2.5. или 2.3. Ну или вычитать не 2 , а 3.
Добавлено спустя 22 минут: Или предлагаю изменить процент влияния общего настроя и влияние настроя на потерю физы. На данный момент это 20% и 2 единицы соответственно. Изменив на 15% и 1.5 единицы получим меньшую потерю энергии по итогам матча. И меньшую разницу в потере энергии между влиянием высокого настроя и низкого.
Добавлено спустя 23 минут:
Цитата HechhoI: В дополнение к здравому предложению от Jenson, предлагаю немного отредактировать формулу потери энергии по итогам матча. Мне кажется она очень уж сурова. Вместо ((сумма / 2)-2) например 2.5. или 2.3. Ну или вычитать не 2 , а 3.
Добавлено спустя 22 минут: Или предлагаю изменить процент влияния общего настроя на скилы вовремя матча и влияние настроя на потерю физы. На данный момент это 20% и 2 единицы соответственно. Изменив на 15% и 1.5 единицы получим меньшую потерю энергии по итогам матча. И меньшую разницу в потере энергии между влиянием высокого настроя и низкого.
Добавлено спустя 24 минут: Хотел отредактировать, но уже не было возможности. С помощью цитаты внес небольшие изменения в текст.