Может и логично, но в нашем случае неправильно. Все-таки мы играем в менеджер, а не фантастический симулятор, где от времени пребывания на сайте зависит успех твоей команды.
наше мнение в этом вопросе расходится. я считаю что присутствие на матче и влияние на результат должно быть одной из особенностью менеджера. что такое фантастические симуляторы я не в курсе.
еще было бы неплохо, если можно было в указаниях указывать 2 желательных варианта действия для игрока, а не один. Сейчас, как я понимаю, я либо выбираю баланс, где вероятность одинакова для всех действий, либо что-то одно с определенным % на "своеволие" игрока. Я бы хотел, допустим, разрешить фланговому игроку и навешивать, и простреливать, но ни в коем случае не бить (45 на 45 +10% на "озарение" игрока).
Может и логично, но в нашем случае неправильно. Все-таки мы играем в менеджер, а не фантастический симулятор, где от времени пребывания на сайте зависит успех твоей команды.
наше мнение в этом вопросе расходится. я считаю что присутствие на матче и влияние на результат должно быть одной из особенностью менеджера. что такое фантастические симуляторы я не в курсе.
Полностью поддерживаю, когда не успевал на матч у меня иногда до абсурда доходило, работа каждые 10 мин. останавливалась и в телефонном режиме (телефон у меня старёхенький) через своего малого я делал те или иные замены и смены тактики Друзья тоже в шоке когда приходят в гости в ПН,СР или ПТ вечером, но они уже привыкают потихоньку))
Возможно ли введение новой цели тренировок - физготовность? Во время тренировки игрок тренирует не скилл, а поднимает себе физу. Пусть немного. Плюс 1, хотя бы... А еще было бы лучше, чтобы этот показатель зависил от уровня базы.
Еще хотелось бы иметь возможность строить атаки через центр, не мешало бы для этого создать новые амплуа: АП, ОП - (атакующий и опорный полузащитники), ну и вингеров не хватает.
Цитата scouser: Еще хотелось бы иметь возможность строить атаки через центр, не мешало бы для этого создать новые амплуа: АП, ОП - (атакующий и опорный полузащитники), ну и вингеров не хватает.
на офманагер такая пижня была(ток там все сваливалось на попытки угадать, где будет у противника дырка в защите и поставить туда игрока... ну и наоборот), ток это весьма усложнит генератор я думаю. в целом глобальные перемены повлекут новую обкатку генератора с кучей недовольства и негатива.
Добавлено спустя 4 минут: Атаки по центру тебе никто не мешает проводить с центра поля отправив полузащитника в обводку, дальше бей издали или обводи дальше
Цитата scouser: Еще хотелось бы иметь возможность строить атаки через центр, не мешало бы для этого создать новые амплуа: АП, ОП - (атакующий и опорный полузащитники), ну и вингеров не хватает.
на офманагер такая пижня была(ток там все сваливалось на попытки угадать, где будет у противника дырка в защите и поставить туда игрока... ну и наоборот), ток это весьма усложнит генератор я думаю. в целом глобальные перемены повлекут новую обкатку генератора с кучей недовольства и негатива.
Добавлено спустя 4 минут: Атаки по центру тебе никто не мешает проводить с центра поля отправив полузащитника в обводку, дальше бей издали или обводи дальше
Добавлено спустя 4 минут: Ну или пас 1 на 1
В том то и дело, что кроме обводки, по центру не пройдёшь. Если мяч в центре то пас только на фланг,либо выбить мяч вперёд. И с флангов в центр не отдашь. Генератор вынуждает в основном играть (атаковать) через фланги - как-то однообразно, не правда ли? Вот я и пишу здесь, что хотелось бы больше вариантов атаковать через центр.
Цитата scouser: Еще хотелось бы иметь возможность строить атаки через центр, не мешало бы для этого создать новые амплуа: АП, ОП - (атакующий и опорный полузащитники), ну и вингеров не хватает.
Я Роману это уже предлагал, он ответил, что записал и учтёт, возможно в доработанном генераторе появится пас в цент от флангового ПЗ
В том то и дело, что кроме обводки, по центру не пройдёшь. Если мяч в центре то пас только на фланг,либо выбить мяч вперёд. И с флангов в центр не отдашь. Генератор вынуждает в основном играть (атаковать) через фланги - как-то однообразно, не правда ли? Вот я и пишу здесь, что хотелось бы больше вариантов атаковать через центр.
ну извините, уже тут слишком много хотите. чем больше хотите, тем больше платить надо. будешь платить за то, что ты хочешь, но не знаешь, что в итоге получится? есть вплоне завершенная продукция и как показывает практика многих современных игр, которые "доделывают", что они превращаются в жуткое говно по сравнению с изначальным вариантом. а деньги были отданы за то, изначальное неплохое, а потом бросаешь, потому что "доделали".
В том то и дело, что кроме обводки, по центру не пройдёшь. Если мяч в центре то пас только на фланг,либо выбить мяч вперёд. И с флангов в центр не отдашь. Генератор вынуждает в основном играть (атаковать) через фланги - как-то однообразно, не правда ли? Вот я и пишу здесь, что хотелось бы больше вариантов атаковать через центр.
ну извините, уже тут слишком много хотите. чем больше хотите, тем больше платить надо. будешь платить за то, что ты хочешь, но не знаешь, что в итоге получится? есть вплоне завершенная продукция и как показывает практика многих современных игр, которые "доделывают", что они превращаются в жуткое говно по сравнению с изначальным вариантом. а деньги были отданы за то, изначальное неплохое, а потом бросаешь, потому что "доделали".
Не думаю, что одно-два действия в центре навредят генератору, а вот разнообразия точно добавят.