Цитата Kachalini: Кстати, что касается генератора раз идёт его основательная переработка, хотелось бы указать на существенную вещь. Я не проводил детальный анализ, но посмотрев самые результативные матчи этого тура увидел, что тенденция, когда команды с тактикой в одного нападающего забивают больше, чем при любых других тактиках - осталась. Мне кажется не совсем правильно, если играя в 3 нападающих у тебя шансов забить меньше чем в 1-го. Но пока субьективно генератор работает так. Просто не хотелось бы как в прошлые сезоны, чтобы одна тактика была явно более превалирующей над остальными. Возможно это не так и Рома проанализировав поймёт, что там всё норм, к сожалению не было времени детальную статистику собирать.
Ты что раскричался на весь интернет? Тссс! Это же тайна! Или хочешь,чтоб Монако в третий раз не отхеттрикнула вас всех?
(Громко крича): Играем все в 3 напа (новый тренд 2023),никого не слушаем!
Меня больше смущает, что нет никакой реакции на то, что ЦЗ с пасом ниже 60-65 теперь бесполезный мусор вне зависимости от других скиллов, и что шанс на успешный пас у них теперь такой же, как у вратаря в полузащиту. Даже если это многих устраивает, надо дать возможность ЦЗ отдавать пас на вратаря.
Цитата Cheburek24: Меня больше смущает, что нет никакой реакции на то, что ЦЗ с пасом ниже 60-65 теперь бесполезный мусор вне зависимости от других скиллов, и что шанс на успешный пас у них теперь такой же, как у вратаря в полузащиту. Даже если это многих устраивает, надо дать возможность ЦЗ отдавать пас на вратаря.
Да маловато по ходу точность, давать защу пасс как у полузащей - ну такое себе.
Цитата Kachalini: Возможно это не так и Рома проанализировав поймёт, что там всё норм, к сожалению не было времени детальную статистику собирать.
А есть конкретные предложения по изменению и доработке? Например, при простреле или навесе количество ЦФ играет важную роль.
Цитата Cheburek24: Меня больше смущает, что нет никакой реакции на то, что ЦЗ с пасом ниже 60-65 теперь бесполезный мусор вне зависимости от других скиллов, и что шанс на успешный пас у них теперь такой же, как у вратаря в полузащиту. Даже если это многих устраивает, надо дать возможность ЦЗ отдавать пас на вратаря.
Почему нет никакой реакции? Был же фикс недавно: Была увеличена вероятность успешного паса центральным защитником на 10%, в случае, если он отправляет мяч на любой фланг (либо центр) полузащиты, без конкретного выбора.
Роман, да, это несомненно хорошо. Но это лишь на 5% увеличивает шанс ЦЗ на точный пас перед шансом вратаря отдать точный пас в полузащиту. При выборе конкретного направления шансы цз и шансы вратаря вообще остаются одинаковыми. В такой ситуации, мне кажется, стоит либо ввести вариант с пасом вратарю от ЦЗ (при плохом пасе ЦЗ и хорошем у вратаря может выручать), либо увеличивать шансы на точный пас ЦЗ.
Пас фланговых трогать не так важно, поскольку им не так нужна игра головой, как центральным, получится наконец равенство в важности прокачки скиллов ЦЗ и ЛЗ/ПЗ. Про дриблинг молчу, хотя он теперь важен и для ЦЗ, но весьма редко, плюс он врожденный, не поменять.
Конечно, я помню про возможность выноса мяча, но там суровые 20% только на неточный вынос, а теперь и численное превосходство в зоне влияет в среднем слабее для того, у кого преимущество (раньше были гарантированные 15% преимущества, теперь эти 15% нужно ещё и реализовать попытаться через ИГ и дриблинг). В этом случае особенно активно нужно качать ИГ центральным полузащитникам (чем и так многие занимаются, отбор пас и иг это самые любимые критерии, как мне кажется, тут субъективен), но такое построение атак все равно остается не очень надёжным. Из-за 20% на неточный вынос даже с полной доминацией по ИГ центральных полузащей перед соперником будет получаться в районе 60-65% атак, построенных удачно через вынос, когда и вынос точный, и борьба выиграна. То есть вынос остаётся грустным вариантом построения атак (в общем-то всегда и был).
Итого я считаю, что шанс успешного паса цз нужно повышать ещё сильнее. Фланговых, повторюсь, трогать не так важно, тем более они умеют на ЦЗ пасовать. Поэтому я и был удивлен небольшой реакцией у пользователей, все внимание к травмам, которые несомненно нужны, и вроде уже откалиброваны более-менее. То, что администрация отреагировала на пару сообщений форумчан и в т.ч. на мои истерики при выходе нового гены (за что, несомненно, прошу прощения), было замечено сразу, и за это спасибо, но я все ещё считаю, что этих мер недостаточно.
Цитата Kachalini: Возможно это не так и Рома проанализировав поймёт, что там всё норм, к сожалению не было времени детальную статистику собирать.
А есть конкретные предложения по изменению и доработке? Например, при простреле или навесе количество ЦФ играет важную роль.
Цитата Cheburek24: Меня больше смущает, что нет никакой реакции на то, что ЦЗ с пасом ниже 60-65 теперь бесполезный мусор вне зависимости от других скиллов, и что шанс на успешный пас у них теперь такой же, как у вратаря в полузащиту. Даже если это многих устраивает, надо дать возможность ЦЗ отдавать пас на вратаря.
Почему нет никакой реакции? Был же фикс недавно: Была увеличена вероятность успешного паса центральным защитником на 10%, в случае, если он отправляет мяч на любой фланг (либо центр) полузащиты, без конкретного выбора.
Я думаю что если наподающий один у него должно быть меньше шансов принять мяч при прострелах и навесах, относительно того если их например три, а вот остальные скилы я бы не резал. Тут нужно баланс найти чтобы не убить схему в одного, но и усложнить жизнь одинокому наподу.
Цитата Kachalini: Кстати, что касается генератора раз идёт его основательная переработка, хотелось бы указать на существенную вещь. Я не проводил детальный анализ, но посмотрев самые результативные матчи этого тура увидел, что тенденция, когда команды с тактикой в одного нападающего забивают больше, чем при любых других тактиках - осталась. Мне кажется не совсем правильно, если играя в 3 нападающих у тебя шансов забить меньше чем в 1-го. Но пока субьективно генератор работает так. Просто не хотелось бы как в прошлые сезоны, чтобы одна тактика была явно более превалирующей над остальными. Возможно это не так и Рома проанализировав поймёт, что там всё норм, к сожалению не было времени детальную статистику собирать.
Предыдущий сезон, играя в 2 напа, Аякс у нас в лиге установил рекорд забиваемости за все сезоны - 171 гол. До этого трижды был результат 135. Поэтому не совсем согласен. Тем более очень много менеджеров на проекте, которые играют в два-три форварда очень даже удачно.
Добавлено спустя 2 минут:
Цитата Kachalini:
Цитата Amor:
Цитата Kachalini: Возможно это не так и Рома проанализировав поймёт, что там всё норм, к сожалению не было времени детальную статистику собирать.
А есть конкретные предложения по изменению и доработке? Например, при простреле или навесе количество ЦФ играет важную роль.
Цитата Cheburek24: Меня больше смущает, что нет никакой реакции на то, что ЦЗ с пасом ниже 60-65 теперь бесполезный мусор вне зависимости от других скиллов, и что шанс на успешный пас у них теперь такой же, как у вратаря в полузащиту. Даже если это многих устраивает, надо дать возможность ЦЗ отдавать пас на вратаря.
Почему нет никакой реакции? Был же фикс недавно: Была увеличена вероятность успешного паса центральным защитником на 10%, в случае, если он отправляет мяч на любой фланг (либо центр) полузащиты, без конкретного выбора.
Я думаю что если наподающий один у него должно быть меньше шансов принять мяч при прострелах и навесах, относительно того если их например три, а вот остальные скилы я бы не резал. Тут нужно баланс найти чтобы не убить схему в одного, но и усложнить жизнь одинокому наподу.
Так у них и есть меньше шансов, вот цытата с FAQ: В данном моменте, если у одной из команд количество ЦП, ЦФ против ЦП, ЦЗ и наоборот больше, у нее появляется преимущество. Если больше на 1 игрока = +15% к успешности выйграть верховое единоборство. Если больше на 2 игрока = +30% к успешности выйграть верховое единоборство.
Раз пошла такая пьянка, а может ещё и обнову на звёзды известности произведём. Просто пока эта функция не работает совсем. К примеру если игрок выиграл или попал в призёры турнира и провёл за клуб определённое количество матчей в нём он получает какую то часть звёздочки, приглашён в националку получи чуток известности, стал призёром с нац сборной получи ещй известности, опять таки если отыграл определённый процент матчей. Кроме того известность можно повысить за попадания в топы, топ сухих матчей чемпионата, топ голов и т.п. В топ 10 по силе в общем рейтинге ешё повышение. Если в следующем сезоне ничего не выигрывает известность постепенно падает. В общих чертах не вдаваясь в подробности, просто идея.