Цитата Linkor: Не знаю как но у меня в освновном получают травмы игроки которые к травмам вообще не предрасположены. А травматичные даже с тройкой играют себе спокойно
Вспоминается мем: ломай меня Часто травмируются фланговые, но это самая травматичная позиция, у меня из лазарета редко вылазят. Но пока вроди норм, развил на максы мед.
Цитата Zinedine Zidane: Хочу перечитать инфу о том, как самоотдача влияет на скилл и игру футболиста. Где можно найти? Пролистал на глаза не поплось?
1) Общий настрой игрока.
Это совокупность общего настроя (слабый - 0.8, средний - 1, высокий - 1.2), Дополнительного настроя (скилл менеджера - "мотиватор", настроя от болельщиков ((болельщики / 1000) / 260) до 30000 & ((болельщики / 1000) / 600) свыше 30000 & ((болельщики / 1000) / 1000) свыше 60000 и настроя от капитана (лидерство / 1000)
Добавлено спустя 3 минут: Игрок может травмироваться после каждого нарушения со стороны соперников за исключением верховой борьбы. Изначальная вероятность травмы в моменте зависит от его настроя: Низкий - 0%, Средний - 2%, Высокий - 3%.
Цитата Zinedine Zidane: Хочу перечитать инфу о том, как самоотдача влияет на скилл и игру футболиста. Где можно найти? Пролистал на глаза не поплось?
1) Общий настрой игрока.
Это совокупность общего настроя (слабый - 0.8, средний - 1, высокий - 1.2), Дополнительного настроя (скилл менеджера - "мотиватор", настроя от болельщиков ((болельщики / 1000) / 260) до 30000 & ((болельщики / 1000) / 600) свыше 30000 & ((болельщики / 1000) / 1000) свыше 60000 и настроя от капитана (лидерство / 1000)
Добавлено спустя 3 минут: Игрок может травмироваться после каждого нарушения со стороны соперников за исключением верховой борьбы. Изначальная вероятность травмы в моменте зависит от его настроя: Низкий - 0%, Средний - 2%, Высокий - 3%.
Да, я уже тоже нашел. Изначально искал слово "самоотдача", поэтому не попал на этот раздел.
Кстати, там так же пишет, что при разном настрое скилл игрока не меняется.
Кстати, там так же пишет, что при разном настрое скилл игрока не меняется.
Не, там имеется в виду, что скилл для расчёта итоговых показателей используется в тех значениях, которые мы видим на странице ростера, т.е. без изменений.
Добавлено спустя 11 минут: А так, разница в настроях-20% скилла. Низкий настрой, это -20% от скиллов. Высокий, это +20%. Средний, соответственно, на скилл никак не влияет.
Добавлено спустя 18 минут: Меня немного другой вопрос интересует. Я так понимаю, что замена капитана во время матча, полностью отменяет эффект капитанства как такового. Было бы неплохо как-то это докрутить, чтобы капитаном становился кто-то другой, либо рандомно, либо заранее выбирать при отправке состава.
Меня немного другой вопрос интересует. Я так понимаю, что замена капитана во время матча, полностью отменяет эффект капитанства как такового. Было бы неплохо как-то это докрутить, чтобы капитаном становился кто-то другой, либо рандомно, либо заранее выбирать при отправке состава.
Кажись капитаном становится тот чел на которого этого капитана и поменяли. Меня немного другой вопрос интересует. Таблицы чемпионатов уже появляются с первого тура, а на еврокубки этот тренд не распростроняется?
Меня немного другой вопрос интересует. Таблицы чемпионатов уже появляются с первого тура, а на еврокубки этот тренд не распростроняется?