Генератор - Футбольный онлайн менеджер "Дерби" (Форум)
   Страницы: 1, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15 ... 19, 20, 44
  Технический отдел / Генератор


03.12.2016 0:03   |   Регистрация: 11.05.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 4                  №5023
Vrzogic - всё верно, вот у меня номинально команда  - аутсайдер своей лиги, исходя из сравнения по силе -задача на сезон 18 тое место с борьбой))))...а оно вон как пошло.


03.12.2016 10:35   |   Регистрация: 07.05.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 16                  №5033
На самом деле  все команды не в равных условиях. Я сейчас говорю не о силах команд. Это само собой понятно. Это изначально так задумывалось. 
Я сейчас говорю о выносливости игроков. Она у всех разная. Я не знаю, откуда именно брались цифры выносливости... но сейчас именно выносливость в 1-ю очередь влияет на игру. И те, у кого игроки обладают хорошими цифрами выносливости, имеют солидное преимущество.
Возможно имеет смысл уровнять выносливость команд. Т.е. дать какое-то число баллов выносливости на команду. На каждую команду одинаковое. И чтоб каждый менеджер мог сам распределить её между игроками. Вот это действительно уровняет сейчас шансы команд и сделает игру интереснее.


03.12.2016 11:01   |   Регистрация: 03.11.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 2                  №5035
Цитата sterh:
На самом деле  все команды не в равных условиях. Я сейчас говорю не о силах команд. Это само собой понятно. Это изначально так задумывалось. 
Я сейчас говорю о выносливости игроков. Она у всех разная. Я не знаю, откуда именно брались цифры выносливости... но сейчас именно выносливость в 1-ю очередь влияет на игру. И те, у кого игроки обладают хорошими цифрами выносливости, имеют солидное преимущество.
Возможно имеет смысл уровнять выносливость команд. Т.е. дать какое-то число баллов выносливости на команду. На каждую команду одинаковое. И чтоб каждый менеджер мог сам распределить её между игроками. Вот это действительно уровняет сейчас шансы команд и сделает игру интереснее.

Посмотрите на зенит топ команда с топ выносливостью.А  все матчи слиты физа убита в нули 


03.12.2016 11:16   |   Регистрация: 11.05.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 4                  №5036
sterh - у многих команд есть игроки с выносливостью 100, и они либо убиты в хлам либо вообще не играют -играет постоянно один и тот же состав. Так что всё это от лукавого по принципу - *ребята, это вы слишком сложно загнули, давайте упростим игру или я пойду искать что попроще и думать меньше*)))))) 


Добавлено спустя 3 минут:
недоработок много - но само направление развития пока внушает осторожный оптимизм. Хотя соглашусь - перегибать в направлении*игры не для среднего ума* тоже не стоит наверное, точнее кому то понравится...но большинство уйдут как только доведут свои команды до полного хлама...и это реальный риск.

Добавлено спустя 12 минут:
а выносливость брали оттуда же откуда и остальные характеристики игроков, она и в реальности у игроков есть, так что тогда уже надо все характеристики уравнивать у всех команд)


03.12.2016 11:35   |   Регистрация: 07.05.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 16                  №5038
Цитата intelligent:
Цитата sterh:
На самом деле  все команды не в равных условиях. Я сейчас говорю не о силах команд. Это само собой понятно. Это изначально так задумывалось. 
Я сейчас говорю о выносливости игроков. Она у всех разная. Я не знаю, откуда именно брались цифры выносливости... но сейчас именно выносливость в 1-ю очередь влияет на игру. И те, у кого игроки обладают хорошими цифрами выносливости, имеют солидное преимущество.
Возможно имеет смысл уровнять выносливость команд. Т.е. дать какое-то число баллов выносливости на команду. На каждую команду одинаковое. И чтоб каждый менеджер мог сам распределить её между игроками. Вот это действительно уровняет сейчас шансы команд и сделает игру интереснее.

Посмотрите на зенит топ команда с топ выносливостью.А  все матчи слиты физа убита в нули 

Ну конечно кроме выносливости нужно ещё и думать, как играешь,.. но это не отменяет тот факт, что выносливость ставит команды в совсем не равные условия.
Вот для подтверждения своих слов я посчитал среднюю выносливость всех команд в Германии.
1. Бавария - 75.34
2. Байер - 73.91
3. Боруссия Д - 73.04
4-5. Боруссия М - 72.61
4-5. Дармштадт - 72.61
6. Шальке - 72.17
7. Штутгарт - 70.43
8. Майнц - 70.34
9. Хоффенхайм - 70.03
10. Ингольштадт - 69.78
11. Айнтрахт - 68.91
12. Герта - 68.69
13-14. Вольфсбург - 68.47
13-14. Ганновер - 68.47
15. Вердер - 68.04
16. Гамбург - 67.39
17. Кёльн - 66.31
18. Аугсбург - 65. 39
получаем разницу между средней выносливостью в пределах 10 баллов. На 1-й взгляд, это может показаться немного. НО! давайте прикинем, что это значит на самом деле
1) во время матча игрок Аугсбурга каждые 10 минут теряет на 1 балл больше физы, чем игрок Баварии. Т.е. за весь матч на 9 баллов больше. Это к тому, что разница в силе между командами итак огромная в пользу Баварии. 
Но это момент чисто игровой. Куда более важен на мой взгляд следующий нюанс(инфраструктурно-денежный)
2) т.к. за матч игрок Аугсбурга теряет на 9 баллов больше, чем игрок Баварии, то по результатам матча он теряет на 4.5 балла больше. А как компенсировать эти 4.5 балла? За счет релакс-центра. Между матчами в среднем 3 дня. Т.е. 4.5/3=1.5 балла в день. На 1.5 балла в день игроки Аугсбурга должны восстанавливаться лучше. Т.е. релакс-центр должен быть на 3! уровня выше( а это и дополнительные деньги, которые взять негде, т.к. у команд они равны, и дополнительное время)

Сообщение редактировалось 03.12.2016 11:42


03.12.2016 11:44   |   Регистрация: 11.05.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 4                  №5039
sterh - а теперь посмотри где Леверкузен и как убита команда при второй выносливости в лиге) да и тут же изначально никто не обещал что все будут в равных условиях...команды изначально создавались так, и было заявлено что равенства не будет, так что не думаю что вопрос по уравниловке характеристик будет кто то рассматривать. А денег на развитие все получили одинаково и покупать их в команду за реал возможности нет - так что по инфраструктуре все в более чем равных условиях.

Сообщение редактировалось 03.12.2016 11:44


03.12.2016 11:49   |   Регистрация: 13.11.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 2 + 1            №5040
Цитата finik:
Хотя соглашусь - перегибать в направлении*игры не для среднего ума* тоже не стоит наверное, точнее кому то понравится...но большинство уйдут как только доведут свои команды до полного хлама...и это реальный риск.

Тут еще не столько *не для средних умов*... Новый менеджер приходя на кому, которая уже убита в хлам по физе предыдущим (разумеется при этом инфра не подготовлена) имеет 10-идневный карантин на строительство объектов на базе при отказе покупать VIP (а с чего ему это делать, если он присматривается к проекту). А это еще добьет и возможный *полуфункциональный* резерв (в ходе сезона ведь надо играть матчи). Так что, даже недобрав 10 дней для начала стройки, он может реально свалить с проекта. Пусть это и будет думающий и понимающий манагер.
Так что это тупик для убитых и убиваемых клубов. Вылезти из него можно будет только в межсезонье (если там усталость восстанавливается??? - нигде не видел записей о выводе на определенный уровень)

Добавлено спустя 8 минут:
Цитата sterh:
Ну конечно кроме выносливости нужно ещё и думать, как играешь,.. но это не отменяет тот факт, что выносливость ставит команды в совсем не равные условия.
Вот для подтверждения своих слов я посчитал среднюю выносливость всех команд в Германии.
1. Бавария - 75.34
2. Байер - 73.91
3. Боруссия Д - 73.04
4-5. Боруссия М - 72.61
4-5. Дармштадт - 72.61
6. Шальке - 72.17
7. Штутгарт - 70.43
8. Майнц - 70.34
9. Хоффенхайм - 70.03
10. Ингольштадт - 69.78
11. Айнтрахт - 68.91
12. Герта - 68.69
13-14. Вольфсбург - 68.47
13-14. Ганновер - 68.47
15. Вердер - 68.04
16. Гамбург - 67.39
17. Кёльн - 66.31
18. Аугсбург - 65. 39
получаем разницу между средней выносливостью в пределах 10 баллов. На 1-й взгляд, это может показаться немного. НО! давайте прикинем, что это значит на самом деле
1) во время матча игрок Аугсбурга каждые 10 минут теряет на 1 балл больше физы, чем игрок Баварии. Т.е. за весь матч на 9 баллов больше. Это к тому, что разница в силе между командами итак огромная в пользу Баварии. 
Но это момент чисто игровой. Куда более важен на мой взгляд следующий нюанс(инфраструктурно-денежный)
2) т.к. за матч игрок Аугсбурга теряет на 9 баллов больше, чем игрок Баварии, то по результатам матча он теряет на 4.5 балла больше. А как компенсировать эти 4.5 балла? За счет релакс-центра. Между матчами в среднем 3 дня. Т.е. 4.5/3=1.5 балла в день. На 1.5 балла в день игроки Аугсбурга должны восстанавливаться лучше. Т.е. релакс-центр должен быть на 3! уровня выше( а это и дополнительные деньги, которые взять негде, т.к. у команд они равны, и дополнительное время)

Да плевать - Аугсбург значит должен изворачиваться как-то по своему. И все приведенное только для равных условий игры. А ведь можно кого-то попридержать в усилиях, кому-то дать больше инициативы. Короче, если все плохо с Баварией - то просто слить резервом. Или тупо сыграть пожестче - вдруг у соперника будет травма - пущай знает как основой играть против нас. Это игра. И успеха можно дабиться разными способами, если кого-то ущемняют заранее в числах и цифрах.


03.12.2016 12:01   |   Регистрация: 11.05.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 4                  №5041
Цитата Auroux:
Цитата finik:
Хотя соглашусь - перегибать в направлении*игры не для среднего ума* тоже не стоит наверное, точнее кому то понравится...но большинство уйдут как только доведут свои команды до полного хлама...и это реальный риск.

Тут еще не столько *не для средних умов*... Новый менеджер приходя на кому, которая уже убита в хлам по физе предыдущим (разумеется при этом инфра не подготовлена) имеет 10-идневный карантин на строительство объектов на базе при отказе покупать VIP (а с чего ему это делать, если он присматривается к проекту). А это еще добьет и возможный *полуфункциональный* резерв (в ходе сезона ведь надо играть матчи). Так что, даже недобрав 10 дней для начала стройки, он может реально свалить с проекта. Пусть это и будет думающий и понимающий манагер.
Так что это тупик для убитых и убиваемых клубов. Вылезти из него можно будет только в межсезонье (если там усталость восстанавливается??? - нигде не видел записей о выводе на определенный уровень)


тут да, печальный момент, так же как и с командами без менеджеров...здесь сложно что то предложить, по факту все проекты страдают по этой причине.


03.12.2016 13:45   |   Регистрация: 08.11.2016   |   Сообщений: 0   |   Рейтинг: + 4                  №5045
Цитата sterh:
Цитата intelligent:
Цитата sterh:
На самом деле  все команды не в равных условиях. Я сейчас говорю не о силах команд. Это само собой понятно. Это изначально так задумывалось. 
Я сейчас говорю о выносливости игроков. Она у всех разная. Я не знаю, откуда именно брались цифры выносливости... но сейчас именно выносливость в 1-ю очередь влияет на игру. И те, у кого игроки обладают хорошими цифрами выносливости, имеют солидное преимущество.
Возможно имеет смысл уровнять выносливость команд. Т.е. дать какое-то число баллов выносливости на команду. На каждую команду одинаковое. И чтоб каждый менеджер мог сам распределить её между игроками. Вот это действительно уровняет сейчас шансы команд и сделает игру интереснее.

Посмотрите на зенит топ команда с топ выносливостью.А  все матчи слиты физа убита в нули 

Ну конечно кроме выносливости нужно ещё и думать, как играешь,.. но это не отменяет тот факт, что выносливость ставит команды в совсем не равные условия.
Вот для подтверждения своих слов я посчитал среднюю выносливость всех команд в Германии.
1. Бавария - 75.34
2. Байер - 73.91
3. Боруссия Д - 73.04
4-5. Боруссия М - 72.61
4-5. Дармштадт - 72.61
6. Шальке - 72.17
7. Штутгарт - 70.43
8. Майнц - 70.34
9. Хоффенхайм - 70.03
10. Ингольштадт - 69.78
11. Айнтрахт - 68.91
12. Герта - 68.69
13-14. Вольфсбург - 68.47
13-14. Ганновер - 68.47
15. Вердер - 68.04
16. Гамбург - 67.39
17. Кёльн - 66.31
18. Аугсбург - 65. 39
получаем разницу между средней выносливостью в пределах 10 баллов. На 1-й взгляд, это может показаться немного. НО! давайте прикинем, что это значит на самом деле
1) во время матча игрок Аугсбурга каждые 10 минут теряет на 1 балл больше физы, чем игрок Баварии. Т.е. за весь матч на 9 баллов больше. Это к тому, что разница в силе между командами итак огромная в пользу Баварии. 
Но это момент чисто игровой. Куда более важен на мой взгляд следующий нюанс(инфраструктурно-денежный)
2) т.к. за матч игрок Аугсбурга теряет на 9 баллов больше, чем игрок Баварии, то по результатам матча он теряет на 4.5 балла больше. А как компенсировать эти 4.5 балла? За счет релакс-центра. Между матчами в среднем 3 дня. Т.е. 4.5/3=1.5 балла в день. На 1.5 балла в день игроки Аугсбурга должны восстанавливаться лучше. Т.е. релакс-центр должен быть на 3! уровня выше( а это и дополнительные деньги, которые взять негде, т.к. у команд они равны, и дополнительное время)

Дело же не только в характеристиках выносливости, но ещё в установках на матч. Не зряже установка самоотдачи есть, высокая, средняя, низкая. Я выставляю допустим каждому игроку индивидуально, в зависимости от его показателей на данный момент к матчу, не так уж и сложно. У нас в лиге есть хороший пример команда Реймс, и вверху идёт, и с усталостью все впоряде!!! Берите пример и не надо Ныть!!!


VIP GOLD
03.12.2016 14:08   |   Регистрация: 07.05.2016   |   Сообщений: 725   |   Рейтинг: + 80 + 1            №5048
Цитата Vrzogic:
Дело же не только в характеристиках выносливости, но ещё в установках на матч. Не зряже установка самоотдачи есть, высокая, средняя, низкая. Я выставляю допустим каждому игроку индивидуально, в зависимости от его показателей на данный момент к матчу, не так уж и сложно. У нас в лиге есть хороший пример команда Реймс, и вверху идёт, и с усталостью все впоряде!!! Берите пример и не надо Ныть!!!

согласен, а то поставят всей команде высокую самоотдачу, и играют одним составом, потом жалуются, что все мертвые у них
Страницы: 1, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15 ... 19, 20, 44
Derbi.pw © 2016 - 2025 Онлайн: 4 пользователей и 150 гостей:
Noonan, Author1ty, Charizma, Zinedine Zidane
Опросы | Статистика | Контакты