Цитата peavey: Наверное мое сообщение было неправильно понято! У нас 8 позиций на поле есть. Допустим при первом уровне базы, на каждую из позиций идет равный процент вероятности. Далее, с улучшением базы увеличивается процент в сторону приоритета по позиции, и у меньшается на самую невостребованую. Например на 5 уровне это уже не равный процент на всех, а на самого приоритетного 30%, на наимение приоритеного 6%. Все цифры с потолка. Я пытаюсь что донести, идет выпуск молодого игрока. И если мне не нужен ГК ии нап, то я его опускаю в приоритете ниже чем того, кто мне нужен
Вы не поняли мой ответ. Получается, что при нулевом уровне базы вероятность выпустить игрока нужной позиции будет 1%, а ненужной 99%. Так вот, чтобы увеличить вероятность получения игрока нужного амплуа нужно всего лишь указать в качестве якобы нужного того, кто по факту не нужен.
Например: Нужен защитник, база первого уровня и гарантирует, что с вероятностью в 10% придет нужный нам игрок. Мы укажем защитника? Нет конечно, укажем нападающего, чтобы вероятность получения защитника с 10% поднялась до 30% при помощи такого вот читерства.
Цитата antiplus: Про Грецию обидно (
Дело не в Греции, а в отсутствие ТОП команд на главной странице.
Ром, так пеавей пишет: Допустим при первом уровне базы, на каждую из позиций идет равный процент вероятности А ты в ответ: Получается, что при нулевом уровне базы вероятность выпустить игрока нужной позиции будет 1%, а ненужной 99%
Цитата antiplus: Ром, так пеавей пишет: Допустим при первом уровне базы, на каждую из позиций идет равный процент вероятности А ты в ответ: Получается, что при нулевом уровне базы вероятность выпустить игрока нужной позиции будет 1%, а ненужной 99%
И что? Ты говоришь про первый уровень, я говорю про нулевой. На нулевом ведь вероятность получения игрока нужной позиции должна быть ниже, чем на первом, не так ли?
Нынешнее состояние данного строения базы я считаю приемлемым и в реконструкции не нуждающимся. Ваше предложение имеет несколько серьезных дыр и никак не улучшает суть данной постройки. Предложение обесценит данный элемент базы, сделает его более дешевым. С таким-же успехом можно сразу установить вероятность успеха при выборе амплуа - 100%. Вам интересно будет играть? Надеюсь, что нет.
можно ли добавить в раздел тренировки разделение игроков на группы? Желательно по тренируемому скилу. Тяжело менять тренировки каждому игроку после каждого матча
Цитата DANAVA: можно ли добавить в раздел тренировки разделение игроков на группы? Желательно по тренируемому скилу. Тяжело менять тренировки каждому игроку после каждого матча
Страница тренировок будет вскоре полностью переработана. Вашу идею записал.
Почему бы не задействовать личные деньги менеджера ещё как-то, кроме как отдать их в клуб? Например ввести возможность оплаты обучения, для повышения скилов менеджера или ещё что-нибудь в этом роде?
Цитата foserfox: Почему бы не задействовать личные деньги менеджера ещё как-то, кроме как отдать их в клуб? Например ввести возможность оплаты обучения, для повышения скилов менеджера или ещё что-нибудь в этом роде?
Ответил Вам в комментариях под новостью: Идея имеет право на существование, но пока не хотелось бы создавать дисбаланс между менеджерами, которые пишут статьи и которые не пишут.
Цитата foserfox: Почему бы не задействовать личные деньги менеджера ещё как-то, кроме как отдать их в клуб? Например ввести возможность оплаты обучения, для повышения скилов менеджера или ещё что-нибудь в этом роде?
Ответил Вам в комментариях под новостью: Идея имеет право на существование, но пока не хотелось бы создавать дисбаланс между менеджерами, которые пишут статьи и которые не пишут.
Ром, ну здесь все равно будет дисбаланс. Только не между менеджерами, а между клубами. Финансы то идут от оплаты и менеджер вкладывает их в свой клуб. А другой не пишет и не вкладывает. Как насчёт этого дисбаланса? Поэтому предложенная идея имеет право на жизнь. Конечно, надо все продумать...